Авторская разработка B&D на федеральной ярмарке «Текстильлегпром»

23 сентября Институт бизнеса и дизайна презентовал уникальную обучающую программу, полностью адаптированную к рынку лёгкой промышленности России.

56-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» представила силами кафедры «Дизайн костюма» B&D авторскую разработку на тему «Как применить мировые тренды к российской действительности. Колористические решения».
Руководитель профиля «Дизайн костюма» Элина Андросова совместно с куратором Даниелой Джокович с успехом презентовали аналитические разработки fashion-трендов, сопроводив их обширным тематическим визуалом. Они рассказали, как при создании коллекций отечественным дизайнерам следует соединять модные тренды с особенностями и предпочтениями российских потребителей, делая продукцию востребованной.

Элина Михайловна предложила соединить маркетинговую и модную составляющую: «Для ситуации в России мы будем применять новый термин который звучит как «маркмода» – симбиоз двух понятий маркетинг и мода (marcfashion), так как сейчас, чтобы быть успешным на рынке, любому бренду необходимо прежде всего понимание маркетинга. Как никогда ранее, в условиях уже затяжного кризиса, маркетинг приобретает очень широкое значение и начинает влиять на тренды мира fashion.
Говоря о перспективности применения того или иного цвета в создании коллекций Элина Михайловна отметила: «Мы проживаем исторический момент, когда впервые цвет превалирует над формой костюма. Всё по «Гёте» – если зажмуримся, потом откроем глаза: сначала глаз увидит цвет, потом считает форму. В последние годы в регионах России наблюдалась скучная монотонность в колористическом выражении одежды, а в ряде регионов – и вовсе цветовой хаос. В 2021-22 году впервые мы становимся свидетелями того, как цвет обогнал форму. Но когда мы говорим об одежде, применяем термин «цветоформа», потому что цвет неотделим от формы, а форма от цвета. Сейчас форма немного ушла в аутсайдеры, потому что базовые модели классической одежды будут больше покупаться и дольше задерживаться в гардеробе. Они будут дольше использоваться своими потребителями, поэтому весь упор будет сделан на цвет».

Программа была высоко оценена специалистами российских брендов и компаний-производителей.
По итогам презентации были приняты заказы на проведение повторных семинаров и выступлений, на столь актуальную значимую тему.
наверх