Арт-объект «Ведро-манифест» креативного агентства Instinct и Андрея Логвина в Институте бизнеса и дизайна
26.02.2025
<strong>Арт-объект «Ведро-манифест» креативного агентства Instinct и Андрея Логвина в Институте бизнеса и дизайна</strong>

О проекте

Вдохновение и креативность снова объединяются на одной площадке! С 1 марта 2025 года в стенах Института бизнеса и дизайна развернётся поп-ап с арт-объектом «Ведро-манифест», созданным креативным агентством Instinct совместно с художником-графиком, дизайнером Андреем Логвиным. Слоган проекта — «Ты можешь лучше».

Instinct — креативное агентство, которое открыло двери для таких лидеров индустрии, как IKEA на российском рынке, а также создало яркие рекламные кампании для Nike, Befree, «Яндекса» и многих других мировых гигантов. Они знают, как превратить самую смелую идею в эффективный инструмент коммуникации, и теперь вместе с Институтом B&D приглашают заново взглянуть на процесс творчества.

Арт-объект «Ведро-манифест» символизирует этот процесс, представляя собой метафору для всех тех, кто когда-либо сталкивался с сомнениями и страхами на пути к успеху. Создатели говорят: «Каждый, кто хоть раз что-то создавал, знает, как часто сомнения берут верх. Скомканная бумажка напоминает о том, что каждый раз, когда мы хотим сделать лучше, отказываемся от текущей версии — мы отбрасываем свои сомнения и страхи и двигаемся дальше». Это «ведро» станет местом, куда творческие личности смогут бросать свои идеи, находя вдохновение для новых свершений:

«Это — не просто ведро.
Это — доказательство смелости.
Кидай в него все свои страхи и сомнения,
потому что
Ты можешь лучше!»

Но это ещё не всё! 15 марта в рамках Лектория B&D в Институте пройдет особенная встреча с авторами арт-объекта – креативным директором Instinct Романом Фирайнером и художником Андреем Логвиным. Эта встреча — уникальная возможность для студентов и гостей услышать о взаимосвязи искусства и рекламы, а также задать вопросы и обсудить актуальные темы в креативной индустрии.

В рамках встречи состоится розыгрыш самого арт-объекта «Ведро-манифест» под номером 50* — часть ограниченного тиража в 100 экземпляров. Эта возможность станет отличным шансом для студентов Института B&D получить уникальный арт-объект, который несёт в себе идею о преодолении преград на пути творчества.
Не упустите возможность стать частью этого вдохновляющего события!

Присоединяйтесь к нам в Институте бизнеса и дизайна 15 марта и ощутите, как творчество и реклама могут взаимодополнять друг друга.

Программа Лектория B&D x Instinct будет доступна позднее.

*к участию в розыгрыше приглашаются студенты Института B&D по всем направлениям, очное участие в Лектории B&D, где будет проведён розыгрыш, обязательно.
наверх