Арсений Кутовой: «Сайт должен решать конкретные бизнес-задачи»

С этой темы начал свое выступление в Институте бизнеса и дизайна бренд-стратег и основатель агентства «Dotorg Branding & Digital» Арсений Кутовой.
Digital Marketing сегодня использует все доступные цифровые каналы для продвижения компаний: от привычных радиостанций и ТВ до интернета, мобильных приложений и online-игр.
Неотъемлемой частью любого бизнеса, как и любого проекта в диджитал-маркетинге, является сайт компании. Однако отнестись к его роли в продвижении можно по-разному. «Создание сайта — это решение конкретной бизнес-задачи. Надо точно понимать, с кем мы будем конкурировать и почему должны выбирать нас», — считает Арсений Кутовой, бренд-стратег и основатель агентства «Dotorg Branding & Digital».

На встрече со студентами профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Арсений Кутовой и старший стратег агентства Алексей Коваленко рассказали об особенностях работы над диджитал-проектом, а также сосредоточились на том, что предшествует созданию качественного сайта.
Всю работу гости из «Dotorg» разделили на пять этапов: аналитика, проектирование, дизайн, производство, запуск. Говоря о главных задачах менеджера проекта, профессионалы выделили ряд аспектов: определить цели клиента, цели агентства, наличие ресурсов, делегировать полномочия сотрудникам, прогнозировать факапы, прорывы и успехи, и, конечно, управлять ходом проекта и держать клиента в курсе дела.

«Менеджер проектов — это настоящий спецназовец, который должен не только обладать глубокой экспертизой в области управления, но и хорошо понимать, чем занимаются другие участники процесса. Сегодня культура менеджмента в России находится в стадии роста, хороший управленец — это хороший эксперт, таких людей сложнее всего найти. Я надеюсь, что в Институте бизнеса и дизайна подготовят экспертов, сильных, знающих, обладающих всей шириной знаний в творческой индустрии», — подытожил свое выступление Арсений Кутовой.
наверх