ТИХОНОВ Д.В., КАЛИНИНА О.В. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ БЛАГОДАРЯ ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 
УДК 37.016:004:371.13:339.133.02
 
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ БЛАГОДАРЯ ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 
Тихонов Дмитрий Владимирович
 
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», Санкт-Петербург, Россия (195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29), к.э.н., доцент, проректор по дополнительному и довузовскому образованию, доцент Высшей школы производственного менеджмента, dvtikhonov@spbstu.ru
 
Калинина Ольга Владимировна
 
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», Санкт-Петербург, Россия (195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29), д.э.н., профессор, директор Высшей школы производственного менеджмента, ovkalinina@spbstu.ru
 
Аннотация. В статье рассматривается влияние маркетинговых технологий на управление образовательными учреждениями в условиях цифровой трансформации. исследование подтверждает, что внедрение этих технологий значительно улучшает взаимодействие с обучающимися и повышает качество образовательных услуг. анализ кейсов показывает, как персонализированные подходы формируют положительный опыт студентов и увеличивают их вовлеченность. предложенная авторская стратегия по интеграции маркетинговых инструментов в образовательный процесс способствует оптимизации управления и повышению удовлетворенности студентов. особое внимание уделяется необходимости создания единой платформы для анализа данных и поддержки принятий решений. значимость исследования заключается в выявлении современных управленческих практик и рекомендаций для образовательных учреждений. результаты работы открывают перспективы для дальнейшего изучения применения цифровых технологий в образовательной среде, что, в свою очередь, подчеркивает важность инновационных подходов в сфере управления.
Ключевые слова: цифровая трансформация; образование; маркетинговые технологии; управление; персонализация; удовлетворенность студентов; стратегическое планирование.
 
DIGITAL TRANSFORMATION IN EDUCATION: CHANGES IN MANAGEMENT THROUGH THE APPLICATION OF MARKETING TECHNOLOGIES
 
 Tikhonov Dmitry Vladimirovich
 
Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, St. Petersburg, Russia (195251, St. Petersburg, Polytechnicheskaya, 29), Cand. Sc. (Economics), Docent, Vice-Rector for Additional and Pre-University Education, Associate Professor at the Graduate School of Industrial Management, dvtikhonov@spbstu.ru
 
Kalinina Olga Vladimirovna
 
Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, St. Petersburg, Russia (195251, St. Petersburg, Polytechnicheskaya, 29), DEconSc, Full Professor, Director of the Graduate School of Industrial Management, Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University, ovkalinina@spbstu.ru

Полный текст статьи
наверх