Константинова Е.М. Реклама в России в период после COVID-19

Образец ссылки на эту статью: Константинова Е.М. Реклама в России в период после COVID-19 // Бизнес и дизайн ревю. 2024.  № 4 (36). С. 93-98.
 
УДК 659.1
 
РЕКЛАМА В РОССИИ В ПЕРИОД ПОСЛЕ COVID-19
 
Константинова Екатерина Михайловна
 
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент первого курса направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, программа подготовки: цифровые коммуникации, kon5tantinowa.ek@yandex.ru
 
Аннотация. В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие в сфере рекламного рынка во время пандемии COVID-19, которая продолжалась с 2020 по 2021 год. Этот период оказался сложным как для компаний, так и для рекламодателей и потребителей. Некоторые рекламные агентства серьезно пострадали от кризисных явлений и негативных макроэкономических факторов, что привело к сокращению или полному прекращению их деятельности. Однако некоторые компании в сфере маркетинга и рекламы смогли найти решения, позволившие им сохранить бизнес и даже увеличить доходы в условиях глобального кризиса. В статье мы исследуем основные тенденции на рекламном рынке, возникшие в период пандемии. Главный результат: сделан вывод о том, что несмотря на сокращение рекламных бюджетов и приостановку офлайн-бизнесов, рекламные кампании быстро адаптировались к требованиям и предпочтениям аудитории в социальных сетях и других онлайн-платформах, что осталось актуальным и в наше время.
Ключевые слова: изменения; рекламный рынок; пандемия COVID-19; глобальный кризис.
 
ADVERTISING IN RUSSIA IN THE PERIOD AFTER COVID-19
 
Konstantinova Ekaterina Mikhailovna
 
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), first-year student of the field of study 42.03.01 Advertising and public relations, training program: digital communications, kon5tantinowa.ek@yandex.ru
 
Abstract. This article discusses the changes that occurred in the advertising market during the COVID-19 pandemic, which lasted from 2020 to 2021. This period turned out to be difficult for both companies and advertisers and consumers. Some advertising agencies were seriously affected by the crisis and negative macroeconomic factors, which led to a reduction or complete cessation of their activities. However, some companies in the field of marketing and advertising were able to find solutions that allowed them to maintain their business and even increase revenues in the face of the global crisis. In this article, we explore the main trends in the advertising market that arose during the pandemic. The main result: it was concluded that despite the reduction of advertising budgets and the suspension of offline businesses, advertising campaigns quickly adapted to the requirements and preferences of the audience on social networks and other online platforms, which remains relevant in our time.
Keywords: changes; advertising market; COVID-19 pandemic; global crisis.

Полный текст статьи
наверх