Ильченко С.В., Соколов Д.В., Толстиков В.В. Ключевые особенности управления брендом в деятельности международных компаний

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
 
Образец ссылки на эту статью: Ильченко С.В., Соколов Д.В., Толстиков В.В. Ключевые особенности управления брендом в деятельности международных компаний // Бизнес и дизайн ревю. 2024.  № 4 (36). С. 43-48.
 
УДК 338.2
 
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
 
Ильченко Светлана Владимировна
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), кандидат педагогических наук, доцент, strelec200763@mail.ru, +7-910-531-96-37. ORCID 0000-0002-1931-6350; РИНЦ SPIN-код 7660-6498
 
Соколов Денис Валерьевич
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), магистрант направления «Менеджмент», stroymex1@yandex.ru
 
Толстиков Владимир Викторович
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), магистрант направления «Менеджмент», esadykhova96@mail.ru
 
Аннотация. Несмотря на то, что в настоящее время представлено множество результатов исследований относительно особенностей управление брендом в деятельности международных компаний, актуальным и важным выступает исследование специфики управления брендом в незнакомых (форс-мажорных) обстоятельствах политического противостояния государств, что выступает фактором трансформации методов и инструментов продвижения бренда на международных рынках. В частности, необходимо принимать во внимание происходящие процессы цифровой трансформации, которые также изменяют существующие классические подходы бренд-менеджмента. В статье рассматриваются ключевые особенности управлении брендом компаниями, осуществляющими деятельность на международных рынках.
Ключевые слова: бренд; управление брендом; эффективный бренд-менеджмент; технологии бренд-менеджмента; транснациональные компании.
 
KEY FEATURES OF BRAND MANAGEMENT IN THE ACTIVITIES OF INTERNATIONAL COMPANIES
 
Ilchenko Svetlana Vladimirovna
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), candidate of pedagogical sciences, associate Professor, strelec200763@mail.ru, +7-910-531-96-37. ORCID 0000-0002-1931-6350; РИНЦ SPIN-код 7660-6498.
 
Sokolov Denis Valerievich
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), master's student in "Management", stroymex1@yandex.ru
 
Tolstikov Vladimir Viktorovich
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), master's student in "Management", esadykhova96@mail.ru
 
Abstract. Despite the fact that currently there are many research results regarding the specifics of brand management in the activities of international companies, the study of the specifics of brand management in unfamiliar (force majeure) circumstances of political confrontation between states, which is a factor in the transformation of methods and tools for brand promotion in international markets, is relevant and important. In particular, it is necessary to take into account the ongoing processes of digital transformation, which also change the existing classical approaches to brand management. The article discusses the key features of brand management by companies operating in international markets.
Keywords: brand; brand management; effective brand management; brand management technologies; transnational companies.

Полный текст статьи
 
наверх