Федянина В.С. Эволюция японской рекламы
Федянина В.С. Эволюция японской рекламы
Образец ссылки на эту статью: Федянина В.С. Эволюция японской рекламы // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 4 (36). С. 132-140.
ЭВОЛЮЦИЯ ЯПОНСКОЙ РЕКЛАМЫ
Федянина Валерия Степановна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент, направление «Цифровые коммуникации», 1 курс, fedyanina.v05@gmail.com
Аннотация. Настоящая статья выполнена в рамках исследовательского проекта, реализуемого в Институте бизнеса и дизайна, и посвященного изучению истории возникновения и развития рекламной индустрии в зарубежных странах. Данное исследование направлено на ознакомление широкой аудитории с предложенной темой. Проведён анализ работ по предложенной теме, обобщен материал и добавлена дополнительная информация. Проанализированы этапы истории, выявлены особенности японской рекламы. Рекламные ролики, журналы и плакаты приведены в качестве примеров. Главный научный результат: сделан вывод о том, что зарождение и эволюция рекламной индустрии в Японии действительно уникальны. Эта уникальность формировалась под воздействием нескольких факторов: культура, традиции и длительный период закрытости страны.
Ключевые слова: Япония; реклама; японская культура; искусство; традиции.
THE EVOLUTION OF JAPANESE ADVERTISING
Fedyanina Valeria Stepanovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), student, direction «Digital communications», 1st year, fedyanina.v05@gmail.com
Abstract. This article was carried out as part of a research project implemented at the Institute of Business and Design, and dedicated to studying the history of the emergence and development of the advertising industry in foreign countries. This study is aimed at familiarizing a wide audience with the proposed topic. An analysis of works on the proposed topic was carried out, the material was summarized and additional information was added. The stages of history are analyzed, the features of Japanese advertising are revealed. Commercials, magazines and posters are given as examples. The main scientific result: it was concluded that the origin and evolution of the advertising industry in Japan is truly unique. This uniqueness was formed under the influence of several factors: culture, traditions and a long period of closedness of the country.
Key words: Japan; advertising; Japanese culture; art; traditions.
Полный текст статьи
ЭВОЛЮЦИЯ ЯПОНСКОЙ РЕКЛАМЫ
Федянина Валерия Степановна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент, направление «Цифровые коммуникации», 1 курс, fedyanina.v05@gmail.com
Аннотация. Настоящая статья выполнена в рамках исследовательского проекта, реализуемого в Институте бизнеса и дизайна, и посвященного изучению истории возникновения и развития рекламной индустрии в зарубежных странах. Данное исследование направлено на ознакомление широкой аудитории с предложенной темой. Проведён анализ работ по предложенной теме, обобщен материал и добавлена дополнительная информация. Проанализированы этапы истории, выявлены особенности японской рекламы. Рекламные ролики, журналы и плакаты приведены в качестве примеров. Главный научный результат: сделан вывод о том, что зарождение и эволюция рекламной индустрии в Японии действительно уникальны. Эта уникальность формировалась под воздействием нескольких факторов: культура, традиции и длительный период закрытости страны.
Ключевые слова: Япония; реклама; японская культура; искусство; традиции.
THE EVOLUTION OF JAPANESE ADVERTISING
Fedyanina Valeria Stepanovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), student, direction «Digital communications», 1st year, fedyanina.v05@gmail.com
Abstract. This article was carried out as part of a research project implemented at the Institute of Business and Design, and dedicated to studying the history of the emergence and development of the advertising industry in foreign countries. This study is aimed at familiarizing a wide audience with the proposed topic. An analysis of works on the proposed topic was carried out, the material was summarized and additional information was added. The stages of history are analyzed, the features of Japanese advertising are revealed. Commercials, magazines and posters are given as examples. The main scientific result: it was concluded that the origin and evolution of the advertising industry in Japan is truly unique. This uniqueness was formed under the influence of several factors: culture, traditions and a long period of closedness of the country.
Key words: Japan; advertising; Japanese culture; art; traditions.
Полный текст статьи