Дзидзигури А.Д. Анализ эффективности редизайна карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов i/practice
Дзидзигури А.Д. Анализ эффективности редизайна карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов i/practice
Образец ссылки на эту статью: Дзидзигури А.Д. Анализ эффективности редизайна карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов i/practice// Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 4 (36). С. 71-85.
УДК 74.01.09
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕДИЗАЙНА КАРТОЧЕК ТОВАРА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ БРЕНДА ВИТАМИНОВ I/PRACTICE
Дзидзигури Анна Давидовна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка Факультета управления бизнесом, annadzi.owl@gmail.com
Аннотация. В данной статье выявлены факторы, влияющие на эффективность карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов i/practice. Автор рассматривает основные особенности дизайна карточек, влияющих на продажи товаров бренда на торговых онлайн-площадках, а также анализирует факторы, которые обусловливают различную степень успешности их применения в зависимости от их дизайна. Главный результат научной статьи — выявление основных аспектов дизайна карточки товара, влияющих на увеличение конверсии из просмотра в продажу.
Ключевые слова: продажа; дизайн; маркетплейс; онлайн-торговля; команда; инструменты.
ANALYSIS OF EFFECTIVENESS OF REDESIGNING PRODUCT CARDS FOR MARKETPLACES OF THE VITAMINS BRAND I/PRACTICE
Dzidziguri Anna Davidovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow,
Protopopovskiy lane, 9), student of the Faculty of Business Management, annadzi.owl@gmail.com
Abstract. This article identifies factors influencing the effectiveness of product cards for marketplaces of the i/practice vitamin brand. The author examines the main features of card design that influence sales of brand products on online trading platforms, and also analyzes the factors that determine the varying degrees of success of their use depending on their design. The main result of the scientific article is the identification of the main aspects of the product card design that influence the increase in conversion from viewing to sale.
Key words: sales; design; marketplace; online trading; team; tools.
Полный текст статьи
УДК 74.01.09
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕДИЗАЙНА КАРТОЧЕК ТОВАРА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ БРЕНДА ВИТАМИНОВ I/PRACTICE
Дзидзигури Анна Давидовна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка Факультета управления бизнесом, annadzi.owl@gmail.com
Аннотация. В данной статье выявлены факторы, влияющие на эффективность карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов i/practice. Автор рассматривает основные особенности дизайна карточек, влияющих на продажи товаров бренда на торговых онлайн-площадках, а также анализирует факторы, которые обусловливают различную степень успешности их применения в зависимости от их дизайна. Главный результат научной статьи — выявление основных аспектов дизайна карточки товара, влияющих на увеличение конверсии из просмотра в продажу.
Ключевые слова: продажа; дизайн; маркетплейс; онлайн-торговля; команда; инструменты.
ANALYSIS OF EFFECTIVENESS OF REDESIGNING PRODUCT CARDS FOR MARKETPLACES OF THE VITAMINS BRAND I/PRACTICE
Dzidziguri Anna Davidovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow,
Protopopovskiy lane, 9), student of the Faculty of Business Management, annadzi.owl@gmail.com
Abstract. This article identifies factors influencing the effectiveness of product cards for marketplaces of the i/practice vitamin brand. The author examines the main features of card design that influence sales of brand products on online trading platforms, and also analyzes the factors that determine the varying degrees of success of their use depending on their design. The main result of the scientific article is the identification of the main aspects of the product card design that influence the increase in conversion from viewing to sale.
Key words: sales; design; marketplace; online trading; team; tools.
Полный текст статьи