Бойкова С.А., Корнева А.А. Исследование эффективности дизайна в гейм-индустрии на примере игр компании Hoyoverse

Образец ссылки на эту статью: Бойкова С.А., Корнева А.А.  Исследование эффективности дизайна в гейм-индустрии на примере игр компании Hoyoverse // Бизнес и дизайн ревю. 2024.  № 4 (36). С. 58-70.
 
УДК 74.01.09
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗАЙНА В ГЕЙМ-ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ИГР КОМПАНИИ HOYOVERSE
 
Бойкова Серафима Андреевна
 
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка Факультета управления бизнесом, sima0708@gmail.com
 
Корнева Алина Андреевна
 
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка Факультета управления бизнесом, alina.korneva1997@mail.ru
 
Аннотация. В статье осуществлен сравнительный анализ игр компании HoYoverse, а именно игр Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Авторы на примере проведенного исследования выявляют критерии эффективного дизайна в game-индустрии, определяют уровень их значимости для потребителей и формулируют гипотезу о разнице восприятия игры опытным и неопытным игроком. Главный результат научной статьи — сравнение уровня эффективности двух популярных игр и выявление основных показателей для оценки эффективности дизайна игры на данном примере.
Ключевые слова: дизайн; гейм-индустрия; компьютерная игра; мобильная игра; эффективность дизайна.
 
A STUDY OF DESIGN EFFICIENCY IN THE GAME INDUSTRY USING THE EXAMPLE OF GAMES BY THE COMPANY HOYOVERSE
 
Boykova Serafima Andreevna
 
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), students of the Faculty of Business Management, sima0708@gmail.com
 
Korneva Alina Andreevna
 
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), students of the Faculty of Business Management, alina.korneva1997@mail.ru
 
Abstract. The article provides a comparative analysis of games from HoYoverse, namely the games Genshin Impact and Honkai: Star Rail. Using the example of the study, the authors identify the criteria for effective design in the game industry, determine the level of their significance for consumers and formulate hypotheses about the difference in the perception of the game by an experienced and inexperienced player. The main result of the scientific article is a comparison of the efficiency level of two popular games and the identification of the main indicators for assessing the efficiency of the game design using this example.
Keywords: design; game industry; computer game; mobile game; design efficiency.

Полный текст статьи
наверх