Михалина Т.Н. Фирменный стиль и упаковка как визуальное воплощение бренда

Образец ссылки на эту статью: Михалина Т.Н.  Фирменный стиль и упаковка как визуальное воплощение бренда // Бизнес и дизайн ревю. 2024.  № 3 (35). С. 85-91.
 
УДК 338.242
 
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ БРЕНДА
 
Михалина Татьяна Николаевна
 
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, г. Москва, Протоповский переулок, 9), преподаватель кафедры дизайна, mikhalina@gmail.com
 
Аннотация. Статья выполнена в рамках научно-исследовательской работы «Разработка айдентики бренда наборов для шитья», выполняемой в АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» в 2024 г. В статье дано определение понятия фирменного стиля, приведены его несколько форматов: малый, расширенный и дизайн-система. Сделан вывод о том, что перед дизайнерами, работающими над созданием бренда, стоит важная задача определения области его действий и существования, а также его масштабности и возможностей, которые диктуют тот или иной формат фирменного стиля. Указаны основные компоненты бренда, формирующие его структуру: ментальный; функциональный; вербальный; визуальный; технический. Основной научный результат: доказано, что фирменный стиль и носители айдентики бренда задействуется в качестве ключевых инструментов для брендинга, позволяющих визуально отражать ценности и особенности, заложенные в той или иной концепции.
Ключевые слова: фирменный стиль; упаковка; бренд; дизайн; айдентика.
 
CORPORATE IDENTITY AND PACKAGING AS A VISUAL EMBODIMENT OF THE BRAND

 
Michalina Tatyana Nikolaevna
 
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), Lecturer at the Department of Design, mikhalina@gmail.com
 
Abstract. The article was carried out as part of the research work “Development of brand identity for sewing kits”, carried out at the ANO VO “Institute of Business and Design” in 2024. The article gives a definition of the concept of corporate identity, shows its several formats: small, extended and design- system. It is concluded that designers working on creating a brand are faced with the important task of determining the scope of its actions and existence, as well as its scale and capabilities that dictate one or another corporate style format. The main components of the brand that form its structure are indicated: mental; functional; verbal; visual; technical. The main scientific result: it has been proven that corporate style and brand identity media are used as key tools for branding, allowing to visually reflect the values ​​and features inherent in a particular concept.
Keywords: form style; package; brand; design; identity.

Полный текст статьи
наверх