Научный журнал
Выпуск 2024 г. № 3(35) сентябрь

Искусство.
Искусствоведение

Шубникова У.С. Римское барокко // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 3 (35). С. 126-136.

Челембеева С.И. Дизайн китайской инвестиционной монеты «Панда»

Трофимов Б.В. Понятие моушен-дизайна и области его применения

Симченко Я.А. Влияние дизайна на потребителя: психологические и эмоциональные аспекты

Новоселова А.П. Эволюция готического стиля в архитектуре: от средневековых соборов до современных конструкций

Михалина Т.Н. Фирменный стиль и упаковка как визуальное воплощение бренда

Мелехов И.С. Цифровые технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности

Иванова К.Д. Феномен дизайна в Германии

Жукова М.М. Возникновение и развитие дизайна в Англии

Андросова Э.М., Салманова Ф.С. Образ «Птицы счастья» как творческий источник создания коллекции женской одежды

Андросова Э.М., Оришев А.Б. Проект Дворца советов как синергизм советского искусства  

наверх