Ильченко С.В., Борисов А.В., Борисов А.В. Механизм разработки эффективной стратегии выхода организации на международный рынок

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
 
Образец ссылки на эту статью: Ильченко С.В., Борисов А.В., Борисов А.В.  Механизм разработки эффективной стратегии выхода организации на международный рынок // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 2 (34). С. 27-33.
 
УДК 338.2
 
МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ОРГАНИЗАЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
 
Ильченко Светлана Владимировна
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), кандидат педагогических наук, доцент, strelec200763@mail.ru, +7-910-531-96-37. ORCID 0000-0002-1931-6350; РИНЦ SPIN-код 7660-6498
 
Борисов Алексей Викторович
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), магистрант направления «Менеджмент», 1920-22-o@mail.ru
 
Борисов Анатолий Викторович
 
НОЧУ ВО «Московский экономический институт», Москва, Россия (109390, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1), магистрант направления «Менеджмент», 1926-22-o@mail.ru
 
Аннотация. В условиях глобализации экономики и усиления конкуренции на мировых рынках, стремление компаний к расширению своих границ становится не просто амбицией, но и необходимостью для устойчивого развития и роста. В статье описаны вопросы стратегического планирования выхода организации на зарубежный рынок. Представлен алгоритм разработки эффективной стратегии выхода на международный рынок. Рассмотрены способы выхода компании на зарубежный рынок.
Ключевые слова: международный рынок; рынки сбыта; международная экспансия: управление международным бизнесом; эффективная стратегия.
 
MECHANISM FOR DEVELOPING AN EFFECTIVE STRATEGY FOR ENTERING AN ORGANIZATION INTO THE INTERNATIONAL MARKET
 
Ilchenko Svetlana Vladimirovna
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), candidate of pedagogical sciences, associate Professor, strelec200763@mail.ru, +7-910-531-96-37. ORCID 0000-0002-1931-6350; РИНЦ SPIN-код 7660-6498.
 
 
Borisov Alexey Viktorovich
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), master's student in «Management», 1920-22-o@mail.ru
 
Borisov Anatoly Viktorovich
 
NOCU VO «Moscow Economic Institute», Moscow, Russia (109390, Moscow, Artyukhin St., 6, building 1), master's student in «Management», 1926-22-o@mail.ru
 
Abstract. In the context of economic globalization and increased competition in world markets, the desire of companies to expand their borders is becoming not just an ambition, but also a necessity for sustainable development and growth. The article describes the issues of strategic planning for an organization's entry into a foreign market. An algorithm for developing an effective strategy for entering the international market is presented. Considered ways for a company to enter a foreign market.
Keywords: international market; sales markets; international expansion: international business management; effective strategy.

Полный текст статьи