Петрунек Д.М. Воздействие цвета на восприятие потребителя
Петрунек Д.М. Воздействие цвета на восприятие потребителя
Образец ссылки на эту статью: Петрунек Д.М. Воздействие цвета на восприятие потребителя // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 1 (33). С. 133-143.
УДК 339.138
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Петрунек Дарья Михайловна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент, dasha0411scorp@gmail.com
Аннотация. В статье исследуется влияние цвета на восприятие потребителя. Рассматривается эмоциональное восприятие различных цветов. Анализируется практическое применение цвета в маркетинге, особенно в выборе цветовой схемы для логотипов и упаковки товаров. Обсуждается важность использования цвета для создания узнаваемости бренда, установления эмоциональной связи с потребителем и дифференциации от конкурентов. Объект исследования – цвет, предмет исследования – влияние цветового восприятия на эмоции и настроение потребителя. Главный научный результат: доказано, что определенный цвет способствует повышению уровня притягательности продукта и его покупательной активности.
Ключевые слова: цвет; реклама; психология цвета; маркетинг.
IMPACT OF COLOR ON CONSUMER PERCEPTION
Petrunek Daria Mikhailovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), student, dasha0411scorp@gmail.com
Abstract. The article examines the influence of color on consumer perception. The emotional perception of various colors is considered. The practical use of color in marketing is analyzed, especially in the choice of color schemes for logos and product packaging. Discusses the importance of using color to create brand awareness, establish an emotional connection with the consumer, and differentiate from competitors. The object of research is color, the subject of research is the influence of color perception on the emotions and mood of the consumer. The main scientific result: it has been proven that a certain color helps to increase the level of attractiveness of a product and its purchasing activity.
Key words: color; advertising; color psychology; marketing.
Полный текст статьи
УДК 339.138
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Петрунек Дарья Михайловна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент, dasha0411scorp@gmail.com
Аннотация. В статье исследуется влияние цвета на восприятие потребителя. Рассматривается эмоциональное восприятие различных цветов. Анализируется практическое применение цвета в маркетинге, особенно в выборе цветовой схемы для логотипов и упаковки товаров. Обсуждается важность использования цвета для создания узнаваемости бренда, установления эмоциональной связи с потребителем и дифференциации от конкурентов. Объект исследования – цвет, предмет исследования – влияние цветового восприятия на эмоции и настроение потребителя. Главный научный результат: доказано, что определенный цвет способствует повышению уровня притягательности продукта и его покупательной активности.
Ключевые слова: цвет; реклама; психология цвета; маркетинг.
IMPACT OF COLOR ON CONSUMER PERCEPTION
Petrunek Daria Mikhailovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), student, dasha0411scorp@gmail.com
Abstract. The article examines the influence of color on consumer perception. The emotional perception of various colors is considered. The practical use of color in marketing is analyzed, especially in the choice of color schemes for logos and product packaging. Discusses the importance of using color to create brand awareness, establish an emotional connection with the consumer, and differentiate from competitors. The object of research is color, the subject of research is the influence of color perception on the emotions and mood of the consumer. The main scientific result: it has been proven that a certain color helps to increase the level of attractiveness of a product and its purchasing activity.
Key words: color; advertising; color psychology; marketing.
Полный текст статьи