Леванова Н.А. Дизайн художественных коллекций
Леванова Н.А. Дизайн художественных коллекций
Образец ссылки на эту статью: Леванова Н.А. Дизайн художественных коллекций // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 1 (33). С. 109-124.
УДК 7.01
ДИЗАЙН ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
Леванова Наталья Александровна
Дизайн-ателье LEVANOVADESIGN, Москва, Россия (117336, Москва, ул. Гарибальди, 15) www.levanovadesign.com
Аннотация. Автор рассматривает сущность, принципы и основные проблемы коллекционирования как вида социальной деятельности, способствующей повышению эмоционального, интеллектуального и финансового уровня жизни человека. Освещаются практические проблемы дизайна художественных коллекций, связанные с вопросами предмета коллекционирования и процесса их приобретения, а также хранения и экспозиции произведений искусства в частной коллекции. Основной вывод – коллекционирование следует рассматривать как общественно значимый вид социальной деятельности, оказывающий влияние на культуру отдельных людей и общества в целом.
Ключевые слова: коллекционирование; искусство; современное искусство; дизайн коллекций; принципы коллекционирования; арт-рынок; покупка искусства; арт-сообщество; бюджетирование коллекций.
DESIGN OF ART COLLECTIONS
Levanova Natalia Alexandrovna
Design studio LEVANOVA DESIGN, Moscow, Russia (117336, Moscow, Garibaldy st., 15, www.levanovadesign.com), candidate of legal science, levanovadesign@gmail.com
Abstract. The author examines the essence, principles and main problems of collecting as a type of social activity that helps improve the emotional, intellectual and financial standard of human life. Practical problems in the design of art collections are highlighted, related to the issues of collectibles and the process of their acquisition, as well as the storage and display of works of art in a private collection. The main conclusion is that collecting should be considered as a socially significant type of social activity that influences the culture of individuals and society as a whole.
Key words: collecting; art; contemporary art; collection design; principles of collecting; art market; buying art; art community; collection budgeting.
Полный текст статьи
УДК 7.01
ДИЗАЙН ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
Леванова Наталья Александровна
Дизайн-ателье LEVANOVADESIGN, Москва, Россия (117336, Москва, ул. Гарибальди, 15) www.levanovadesign.com
Аннотация. Автор рассматривает сущность, принципы и основные проблемы коллекционирования как вида социальной деятельности, способствующей повышению эмоционального, интеллектуального и финансового уровня жизни человека. Освещаются практические проблемы дизайна художественных коллекций, связанные с вопросами предмета коллекционирования и процесса их приобретения, а также хранения и экспозиции произведений искусства в частной коллекции. Основной вывод – коллекционирование следует рассматривать как общественно значимый вид социальной деятельности, оказывающий влияние на культуру отдельных людей и общества в целом.
Ключевые слова: коллекционирование; искусство; современное искусство; дизайн коллекций; принципы коллекционирования; арт-рынок; покупка искусства; арт-сообщество; бюджетирование коллекций.
DESIGN OF ART COLLECTIONS
Levanova Natalia Alexandrovna
Design studio LEVANOVA DESIGN, Moscow, Russia (117336, Moscow, Garibaldy st., 15, www.levanovadesign.com), candidate of legal science, levanovadesign@gmail.com
Abstract. The author examines the essence, principles and main problems of collecting as a type of social activity that helps improve the emotional, intellectual and financial standard of human life. Practical problems in the design of art collections are highlighted, related to the issues of collectibles and the process of their acquisition, as well as the storage and display of works of art in a private collection. The main conclusion is that collecting should be considered as a socially significant type of social activity that influences the culture of individuals and society as a whole.
Key words: collecting; art; contemporary art; collection design; principles of collecting; art market; buying art; art community; collection budgeting.
Полный текст статьи