Самохина Т.Р. Искусственный интеллект как инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов в условиях современного дизайна

Образец ссылки на эту статью: Самохина Т.Р.  Искусственный интеллект как инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов в условиях современного дизайна // Бизнес и дизайн ревю. 2023. № 4 (32). С. 134-144.

УДК 311.42

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА

Самохина Татьяна Романовна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент, tatianasamokhinar@mail.ru

Аннотация. В настоящей статье автор анализирует статистические данные по развитию искусственного интеллекта, отмечая дальнейшие перспективы внедрения ИИ в различные сферы жизнедеятельности человека. Анализируются сайты с статистическими данными о развитии и доходности искусственного интеллекта, практики внедрения ИИ в бизнес-сферу, в том числе и дизайн в бизнесе. Анализируется интервью известных дизайнеров отечественного сегмента и их практику внедрения искусственного интеллекта в свои компании. Автор высказывает свой оптимизм в отношении перспектив развития искусственного интеллекта в различных сферах деятельности, анализируя прогнозы специалистов на ближайшее бедующее.

Ключевые слова: дизайн; искусственный интеллект; статистика; преимущества; нейросеть; ИИ-дизайнер; бизнес; нейротехнологии; дизайн-бизнес.

ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE MODERN DESIGN ENVIRONMENT AS A TOOL TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF BUSINESS PROCESSES

Samokhina Tatiana Romanovna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), student, tatianasamokhinar@mail.ru

Abstract. This article presents an analysis of statistical data related to the development of artificial intelligence and its potential for implementation in various aspects of human activity. The article aims to provide an objective and informative overview of the current state of artificial intelligence and its potential for future advancements. The research is based on statistical data from various sources, including information on the development and profitability of artificial intelligence, as well as examples of successful AI implementation in businesses, such as design applications. Famous designers in the domestic sector were interviewed to analyze their use of artificial intelligence in their companies. The author expresses optimism regarding AI's prospects for development in various industries by examining expert forecasts for the near future.

Keywords: design; artificial intelligence; statistics; advantages; neural network; AI designer; business; neurotechnology; design business.

Полный текст статьи
наверх