Пастревич Д.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии
Пастревич Д.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии
Образец ссылки на эту статью: Пастревич Д.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии // Бизнес и дизайн ревю. 2023. № 3 (31). С. 33-39.
УДК 339.138
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Пастревич Дарья Игоревна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент факультета «Управление бизнесом», направление «Бренд-менеджмент, dariapastrevich@mail.ru, +7-916-916-39-19
Аннотация. Настоящая статья посвящена теме важности позиционирования в создании коммуникационной стратегии. В настоящее время для всех рынков без исключения характерен высокий уровень конкуренции. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, уже недостаточно просто выпускать качественный продукт. Необходима разработка сильного бренда и стратегия его продвижения, которая начинается с позиционирования. Именно позиционирование бренда позволяет создать и закрепить его образ в сознании потребителей, сформировать их лояльность и обеспечить узнаваемость торговой марки.
Ключевые слова: позиционирование бренда; ценность; целевая аудитория; потребности; стратегия
BRAND POSITIONING AS THE BASIS OF A SUCCESSFUL COMMUNICATION STRATEGY
Pastrevich Darya Igorevna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovsky pereulok, 9), student of «Business Management» faculty, direction «Brand Management», dariapastrevich@mail.ru, +7-916-916-39-19
Abstract. This article is devoted to the topic of the importance of positioning in the creation of communication strategy. Nowadays all markets without exception are characterized by a high level of competition. In order to stand out from the competition it is no longer enough just to produce a quality product. There is a need to develop a strong brand and a strategy for its promotion, which begins with positioning. It is brand positioning that allows creating and fixing its image in consumers' minds, forming their loyalty and ensuring brand recognition.
Keywords: brand positioning; value; target audience; needs; strategy
Полный текст статьи
УДК 339.138
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Пастревич Дарья Игоревна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент факультета «Управление бизнесом», направление «Бренд-менеджмент, dariapastrevich@mail.ru, +7-916-916-39-19
Аннотация. Настоящая статья посвящена теме важности позиционирования в создании коммуникационной стратегии. В настоящее время для всех рынков без исключения характерен высокий уровень конкуренции. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, уже недостаточно просто выпускать качественный продукт. Необходима разработка сильного бренда и стратегия его продвижения, которая начинается с позиционирования. Именно позиционирование бренда позволяет создать и закрепить его образ в сознании потребителей, сформировать их лояльность и обеспечить узнаваемость торговой марки.
Ключевые слова: позиционирование бренда; ценность; целевая аудитория; потребности; стратегия
BRAND POSITIONING AS THE BASIS OF A SUCCESSFUL COMMUNICATION STRATEGY
Pastrevich Darya Igorevna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovsky pereulok, 9), student of «Business Management» faculty, direction «Brand Management», dariapastrevich@mail.ru, +7-916-916-39-19
Abstract. This article is devoted to the topic of the importance of positioning in the creation of communication strategy. Nowadays all markets without exception are characterized by a high level of competition. In order to stand out from the competition it is no longer enough just to produce a quality product. There is a need to develop a strong brand and a strategy for its promotion, which begins with positioning. It is brand positioning that allows creating and fixing its image in consumers' minds, forming their loyalty and ensuring brand recognition.
Keywords: brand positioning; value; target audience; needs; strategy
Полный текст статьи