Девлетов О.У. Стратегия обеспечения экономической безопасности делового туризма
Девлетов О.У. Стратегия обеспечения экономической безопасности делового туризма
Образец ссылки на эту статью: Девлетов О.У. Стратегия обеспечения экономической безопасности делового туризма // Бизнес и дизайн ревю. 2023. № 2 (30). С. 25-33.
УДК 338.48
СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
Девлетов Олег Усманович
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), индивидуальный предприниматель, магистр делового администрирования, к.и.н, доцент, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, oleg-devletov@mail.ru, +7-977-587-43-25
Аннотация. Туризм, давно стал международным явлением, представляющим собой важный фактор экономического и социального развития многих государств. Он трансформировался в индустрию мирового масштаба, в рамках которой наблюдается развитие и расширение его направлений (например, этнического туризма, делового туризма). Автором в статье рассматривается деловой туризм как один из ключевых элементов туристской деятельности в России. Проводится оценка опасностей и угроз в обеспечении экономической безопасности предприятий туристской индустрии, а также анализ возможных стратегий их деятельности на рынке.
Ключевые слова: внутренний туризм; туристская индустрия; стратегия туристской компании; деловой туризм; экономическая безопасность.
STRATEGY FOR ENSURING THE ECONOMIC SECURITY OF BUSINESS TOURISM
Devletov Oleg Usmanovich
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), individual entrepreneur, Master of Business Administration, PhD, Associate Professor, Department of Management and Marketing, oleg-devletov@mail.ru, +7-977-587-43-25
Abstract. Tourism has long become an international phenomenon, representing an important factor in the economic and social development of many states. It has transformed into a global industry, within which there is a development and expansion of its directions (for example, ethnic tourism, business tourism). The author in the article consider business tourism as one of the key elements of tourism in Russia. An assessment of the dangers and threats in ensuring the economic security of enterprises in the tourism industry is carried out, as well as an analysis of possible strategies for their activities in the market.
Key words: domestic tourism; tourism industry; travel company strategy; busi ness tourism; econ omic security.
Полный текст статьи
УДК 338.48
СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
Девлетов Олег Усманович
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), индивидуальный предприниматель, магистр делового администрирования, к.и.н, доцент, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, oleg-devletov@mail.ru, +7-977-587-43-25
Аннотация. Туризм, давно стал международным явлением, представляющим собой важный фактор экономического и социального развития многих государств. Он трансформировался в индустрию мирового масштаба, в рамках которой наблюдается развитие и расширение его направлений (например, этнического туризма, делового туризма). Автором в статье рассматривается деловой туризм как один из ключевых элементов туристской деятельности в России. Проводится оценка опасностей и угроз в обеспечении экономической безопасности предприятий туристской индустрии, а также анализ возможных стратегий их деятельности на рынке.
Ключевые слова: внутренний туризм; туристская индустрия; стратегия туристской компании; деловой туризм; экономическая безопасность.
STRATEGY FOR ENSURING THE ECONOMIC SECURITY OF BUSINESS TOURISM
Devletov Oleg Usmanovich
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), individual entrepreneur, Master of Business Administration, PhD, Associate Professor, Department of Management and Marketing, oleg-devletov@mail.ru, +7-977-587-43-25
Abstract. Tourism has long become an international phenomenon, representing an important factor in the economic and social development of many states. It has transformed into a global industry, within which there is a development and expansion of its directions (for example, ethnic tourism, business tourism). The author in the article consider business tourism as one of the key elements of tourism in Russia. An assessment of the dangers and threats in ensuring the economic security of enterprises in the tourism industry is carried out, as well as an analysis of possible strategies for their activities in the market.
Key words: domestic tourism; tourism industry; travel company strategy; busi ness tourism; econ omic security.
Полный текст статьи