Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК «Становление»)
Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК «Становление»)
Образец ссылки на эту статью: Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК «Становление») // Бизнес и дизайн ревю. 2023. № 1 (29). С. 11-18.
УДК 339.138
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АНО ДПО ЦПК «СТАНОВЛЕНИЕ»)
Леденцова Екатерина Алексеевна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермь, Россия (614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15), старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции экономического факультета, marketing.psu@yandex.ru, SPIN-код: 5546-6183, AuthorID: 774954
Аннотация. Статья посвящена исследованию текущего продвижения сайта АНО ДПО «ЦПК «Становления» с помощью контекстной рекламы. Рассмотрены тренды контекстного продвижения сайта, обозначены связи между контекстной рекламой и SEO-оптимизацией. Проведен анализ продвижения сайта. Путем использования статистических данных дана оценка конверсии сайта «Становления». Осуществлено сравнение этих данных со средними конверсиями из отрасли образовательных услуг. Выявлены недостатки контекстного продвижения сайта «ЦПК Становление» и предложены рекомендации по повышению эффективности контекстной рекламы.
Ключевые слова: сайт; контекстная реклама; SEO-оптимизация; продвижение компании; образовательные услуги; Яндекс Вордстат; Гугл ЭдВордс.
CONTEXTUAL ADVERTISING AS TOOL PROMOTION SITE THE EDICATIONAL ORGANIZATION (ON THE EXAMPLE OF «STANOVLENIE»)
Ledentsova Ekaterina Alekseevna
Perm State National Research University, Perm, Russia (614990, Perm, Bukireva str., 15), senior Lecturer of the Department of Management, Marketing and Commerce of the Faculty of Economics, marketing.psu@yandex.ru, SPIN code: 5546-6183, AuthorID: 774954
Abstract. The article is devoted to the study of the current promotion of the website of ANO DPO "CPC "Becoming" with the help of contextual advertising. The trends of contextual website promotion are considered, the links between contextual advertising and SEO optimization are indicated. The site promotion was analyzed. By using statistical data, an assessment of the conversion of the site "Formation" is given. These data are compared with average conversions from the educational services industry. The shortcomings of the contextual promotion of the site "TsPK Formation" were identified and recommendations were made to improve the effectiveness of contextual advertising.
Keywords: site; contextual advertising; SEO optimization; promotion of companies; educational services; Wordstat Yandex; Google AdWords.
Полный текст статьи
УДК 339.138
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АНО ДПО ЦПК «СТАНОВЛЕНИЕ»)
Леденцова Екатерина Алексеевна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермь, Россия (614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15), старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции экономического факультета, marketing.psu@yandex.ru, SPIN-код: 5546-6183, AuthorID: 774954
Аннотация. Статья посвящена исследованию текущего продвижения сайта АНО ДПО «ЦПК «Становления» с помощью контекстной рекламы. Рассмотрены тренды контекстного продвижения сайта, обозначены связи между контекстной рекламой и SEO-оптимизацией. Проведен анализ продвижения сайта. Путем использования статистических данных дана оценка конверсии сайта «Становления». Осуществлено сравнение этих данных со средними конверсиями из отрасли образовательных услуг. Выявлены недостатки контекстного продвижения сайта «ЦПК Становление» и предложены рекомендации по повышению эффективности контекстной рекламы.
Ключевые слова: сайт; контекстная реклама; SEO-оптимизация; продвижение компании; образовательные услуги; Яндекс Вордстат; Гугл ЭдВордс.
CONTEXTUAL ADVERTISING AS TOOL PROMOTION SITE THE EDICATIONAL ORGANIZATION (ON THE EXAMPLE OF «STANOVLENIE»)
Ledentsova Ekaterina Alekseevna
Perm State National Research University, Perm, Russia (614990, Perm, Bukireva str., 15), senior Lecturer of the Department of Management, Marketing and Commerce of the Faculty of Economics, marketing.psu@yandex.ru, SPIN code: 5546-6183, AuthorID: 774954
Abstract. The article is devoted to the study of the current promotion of the website of ANO DPO "CPC "Becoming" with the help of contextual advertising. The trends of contextual website promotion are considered, the links between contextual advertising and SEO optimization are indicated. The site promotion was analyzed. By using statistical data, an assessment of the conversion of the site "Formation" is given. These data are compared with average conversions from the educational services industry. The shortcomings of the contextual promotion of the site "TsPK Formation" were identified and recommendations were made to improve the effectiveness of contextual advertising.
Keywords: site; contextual advertising; SEO optimization; promotion of companies; educational services; Wordstat Yandex; Google AdWords.
Полный текст статьи