Милова А.Д. Анализ конкурентной среды студии интерьерного дизайна на примере Самарской области
Милова А.Д. Анализ конкурентной среды студии интерьерного дизайна на примере Самарской области
Образец ссылки на эту статью: Милова А.Д. Анализ конкурентной среды студии интерьерного дизайна на примере Самарской области // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 3 (27). С. 124-136.
УДК 339.13.017
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ СТУДИИ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Милова Анастасия Дмитриевна
Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия (443090, Самара, ул. Советской Армии, 141), магистрант кафедры прикладного менеджмента, ldsp@lamiline.ru, +7-927-296-66-16, SPIN-код 5297-7211.
Аннотация. В настоящее время глобализации и высокой конкуренции, успех и эффективность деятельности компаний неразрывно связаны с грамотным стратегическим управлением. Рынок интерьерного дизайна в современной России отличается отсутствием стандартов профессии дизайнера интерьера, которые в данный момент только начинают разрабатываться на государственном уровне. В то же время дизайн интерьера становится все более доступным для каждого, кто хочет облагородить свой интерьер. В связи с этим анализ конкурентной среды становится для дизайнеров интерьера не просто актуальным, а необходимым. Целью данной работы была разработка конкурентных стратегий для студии интерьерного дизайна на примере рынка Самарской области. Результат исследования – разработка нескольких конкурентных стратегий – отвечает принципу многовариантности при реализации стратегического управления: при изменении факторов макросреды компания будет иметь возможность поменять стратегию поведения на рынке.
Ключевые слова: анализ рынка интерьерного дизайна; разработка стратегии компании; анализ конкурентной среды; дизайнер интерьера; конкурентное преимущество
COMPETITIVE ENVIRONMENT ANALYSIS OF INTERIOR
DESIGN STUDIO ON THE EXAMPLE OF THE SAMARA REGION
Milova Anastasia Dmitrievna
Samara State University of Economics, Samara, Russia (443090, Samara, 141 Sovetskoy Armii str.), Master's student of the Department of Applied Management, ldsp@lamiline.ru, +7-927-296-66-16, SPIN code 5297-7211.
Abstract. At present, globalization and high competition, the success and efficiency of companies are inextricably linked with competent strategic management. The interior design market in modern Russia is notable for the lack of standards for the profession of an interior designer, which are currently only beginning to be developed at the state level. At the same time, interior design is becoming more accessible to everyone who wants to ennoble their interior. In this regard, the analysis of the competitive environment becomes not only relevant for interior designers, but necessary. The purpose of this work was to develop competitive strategies for an interior design studio on the example of the market of the Samara region. The result of the study - the development of several competitive strategies - corresponds to the principle of multivariance in the implementation of strategic management: if the macroenvironment factors change, the company will be able to change the strategy of behavior in the market.
Key words: analysis of the interior design market; development of the company's strategy; analysis of the competitive environment; interior designer; competitive advantage
Полный текст статьи
УДК 339.13.017
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ СТУДИИ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Милова Анастасия Дмитриевна
Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия (443090, Самара, ул. Советской Армии, 141), магистрант кафедры прикладного менеджмента, ldsp@lamiline.ru, +7-927-296-66-16, SPIN-код 5297-7211.
Аннотация. В настоящее время глобализации и высокой конкуренции, успех и эффективность деятельности компаний неразрывно связаны с грамотным стратегическим управлением. Рынок интерьерного дизайна в современной России отличается отсутствием стандартов профессии дизайнера интерьера, которые в данный момент только начинают разрабатываться на государственном уровне. В то же время дизайн интерьера становится все более доступным для каждого, кто хочет облагородить свой интерьер. В связи с этим анализ конкурентной среды становится для дизайнеров интерьера не просто актуальным, а необходимым. Целью данной работы была разработка конкурентных стратегий для студии интерьерного дизайна на примере рынка Самарской области. Результат исследования – разработка нескольких конкурентных стратегий – отвечает принципу многовариантности при реализации стратегического управления: при изменении факторов макросреды компания будет иметь возможность поменять стратегию поведения на рынке.
Ключевые слова: анализ рынка интерьерного дизайна; разработка стратегии компании; анализ конкурентной среды; дизайнер интерьера; конкурентное преимущество
COMPETITIVE ENVIRONMENT ANALYSIS OF INTERIOR
DESIGN STUDIO ON THE EXAMPLE OF THE SAMARA REGION
Milova Anastasia Dmitrievna
Samara State University of Economics, Samara, Russia (443090, Samara, 141 Sovetskoy Armii str.), Master's student of the Department of Applied Management, ldsp@lamiline.ru, +7-927-296-66-16, SPIN code 5297-7211.
Abstract. At present, globalization and high competition, the success and efficiency of companies are inextricably linked with competent strategic management. The interior design market in modern Russia is notable for the lack of standards for the profession of an interior designer, which are currently only beginning to be developed at the state level. At the same time, interior design is becoming more accessible to everyone who wants to ennoble their interior. In this regard, the analysis of the competitive environment becomes not only relevant for interior designers, but necessary. The purpose of this work was to develop competitive strategies for an interior design studio on the example of the market of the Samara region. The result of the study - the development of several competitive strategies - corresponds to the principle of multivariance in the implementation of strategic management: if the macroenvironment factors change, the company will be able to change the strategy of behavior in the market.
Key words: analysis of the interior design market; development of the company's strategy; analysis of the competitive environment; interior designer; competitive advantage
Полный текст статьи