Колесникова В.В. Инновационная активность транснациональных корпораций

Образец ссылки на эту статью: Колесникова В.В. Инновационная активность транснациональных корпораций // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 3 (27). С. 68-76.

УДК 316.422

ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ

Колесникова Вероника Владимировна

ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева», Москва, Россия (127434, Москва, Тимирязевская ул., д. 49), студент, veronikakolesniko@yandex.ru, +7-(985)-663-72-12

Аннотация. Настоящей статьёй автор уделяет внимание важности и нужности инновационной активности трансформационных корпораций. Автором рассмотрены концептуальные основы развития транснациональных корпораций. В рамках проведённого исследования определены способы повышения конкурентных преимуществ транснациональных корпораций в условиях формирования мировых инновационных потоков. Подчёркивается, что развитие инновационной активности транснациональных корпораций является необходимым условием не только для формирования механизма интеграционного взаимодействия участников инновационного процесса на внутреннем рынке, но и обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество отдельных государств под влиянием процессов глобализации и жесткой конкуренции в мировой экономике.

Ключевые слова: транснациональные корпорации; транснационализация; инновации; информационно-коммуникационные технологии; конкурентные преимущества.

INNOVATIVE ACTIVITY OF TRANSNATIONAL CORPORATIONS  

Kolesnikova Veronika Vladimirovna                                    

Russian state agrarian University — Moscow agricultural Academy a. K.A. Timiryazev, Moscow, Russia (127434, Moscow, Timiryazevskaya street 49), student,  veronikakolesniko@yandex.ru, +7-(985)-663-72-12 

Abstract. In this article, the author pays attention to the importance and necessity of the innovative activity of transformational corporations. The author considers the conceptual foundations for the development of transnational corporations. As part of the study, ways to increase the competitive advantages of transnational corporations in the context of the formation of global innovation flows are identified. It is emphasized that the development of innovative activity of transnational corporations is a necessary condition not only for the formation of a mechanism for the integration interaction of participants in the innovation process in the domestic market, but also provides a sustainable competitive advantage of individual states under the influence of globalization processes and fierce competition in the world economy.

Key words: transnational corporations; transnationalization; innovations; information and communication technologies; competitive advantages.

Полный текст статьи