Пастревич Д.И. Роль визуального контента в развитии бренда

Образец ссылки на эту статью: Пастревич Д.И. Роль визуального контента в развитии бренда // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 4 (28). С. 72-78. 

УДК 339.138 

РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В РАЗВИТИИ БРЕНДА 

Пастревич Дарья Игоревна 

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студент факультета «Управление бизнесом», направление «Бренд-менеджмент, dariapastrevich@mail.ru, +7-916-916-39-19 

Аннотация. Настоящая статья посвящена теме необходимости использования визуального контента в развитии бренда. Сегодня сложно представить сильный брендинг без использования таких элементов, как фото и видеосъемка. Чтобы выделиться среди множества конкурентов современным компаниям нужно выразить стиль и голос бренда посредством визуала.  Компании, которые уделяют этому достаточно внимания, имеют ряд преимуществ. Наше сознание обрабатывает изображение быстрее текста. Именно поэтому визуальный контент — могущественный инструмент для создания и поддержки бренда.

Ключевые слова: бренд; фотография; визуализация; целевая аудитория; контент; видео; стратегия. 

THE ROLE OF VISUAL CONTENT IN THE BRAND DEVELOPMENT

Pastrevich Darya Igorevna 

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), student of "Business Management" faculty, direction "Brand Management", dariapastrevich@mail.ru 

Abstract. This article focuses on the topic of the need to use visual content in branding. Today it is difficult to imagine strong branding without the use of such elements as photography and video. To stand out among the vast array of competitors, today's companies need to express the style and voice of the brand through visuals.  Companies that pay enough attention to this have a number of advantages. Our minds process images faster than text. That's why visual content is a powerful tool for building and maintaining a brand.

Keywords: brand; photography; visualization; target audience; content; video; content; strategy

Полный текст статьи