Анастасия Обухова:
дизайнер COZY HOME
Анастасия Обухова:
дизайнер COZY HOME
дизайнер COZY HOME
ВЫПУСК 2015
ВЫПУСК 2015


Анастасия Обухова окончила профиль «Графический дизайн» в 2015 году. После выпуска получила опыт работы в типографии и была принята на должность дизайнера бренда товаров для дома — COZY HOME.
Сеть магазинов COZY HOME появилась на российском рынке в 2015 году, в ней представлен домашний текстиль, широкая линейка одежды для сна и отдыха, коллекции декоративных товаров для дома. Бренд был запущен итальянским предпринимателем Филипе Нагата. Продукция производится на собственном текстильном предприятии в России с соблюдением мировых стандартов качества.
Анастасия разрабатывает дизайн упаковки для каждой категории товара COZY HOME, а также создает рекламную полиграфию. Выпускница рассказала как стать графическим дизайнером: «При устройстве на работу мне очень помогло то, что в институте нам преподавали проектирование упаковки — это стало моим конкурентным преимуществом. В целом нам дали очень хорошую базу, все знания пригодились в работе».





Выпускница также подчеркивает, что любому дизайнеру помимо знаний в своей области необходимы знания маркетинга. В последние годы пришло понимание того, что оформление продукта или услуг должно быть оптимизировано для целевой аудитории. А значит, дизайн и маркетинг должны работать вместе. В образовательную программу Факультета дизайна и моды включены лекции по маркетингу и менеджменту. Студенты работают над учебными проектами совместно с Факультетом управления бизнесом в рамках Бизнес практики. Таким образом, у выпускников формируются необходимые навыки и компетенции для работы в реальном бизнесе.
«Я очень довольна полученным образованием, благодарна всем преподавателям за то, что они всегда поддерживали нас во время учебы, с ними всегда можно было поговорить, что-то спросить. А в самом Институте всегда царила очень дружная атмосфера. Для меня ответ на вопрос где учиться на графического дизайнера однозначен — Институт бизнеса и дизайна», — вспоминает Анастасия.
Благодарим Анастасию за беседу и желаем ей успешного профессионального развития в дальнейшем!
«Я очень довольна полученным образованием, благодарна всем преподавателям за то, что они всегда поддерживали нас во время учебы, с ними всегда можно было поговорить, что-то спросить. А в самом Институте всегда царила очень дружная атмосфера. Для меня ответ на вопрос где учиться на графического дизайнера однозначен — Институт бизнеса и дизайна», — вспоминает Анастасия.
Благодарим Анастасию за беседу и желаем ей успешного профессионального развития в дальнейшем!
Подробнее о профиле Графический дизайн