александр привалов:
старший дизайнер плюс студии (кинопоиск)
александр привалов:
старший дизайнер плюс студии (кинопоиск)
старший дизайнер плюс студии (кинопоиск)
ВЫПУСК 2018
ВЫПУСК 2018


Большинство предметов во время учёбы было по делу. Вот уже много лет работаю как практикующий дизайнер и 80% знаний из учебной программы B&D пригождаются мне каждый день.
Как определялся с профессией?
Мне всегда хотелось узнать, кто же делает все эти красивые картинки в Pinterest. Оказалось, их создаёт графический дизайнер. Так и решил. Тем более именно графический дизайн — универсальное, базовое и очень широкое направление в дизайне: тут и графика со шрифтами, и 3D, и обработка фото, и рисунок.
Выбрал Институт B&D, потому что сайт вуза произвёл приятное впечатление: с первой страницы было понятно, что тут знают, что такое дизайн. Плюс, я увидел крутые проекты студентов и выпускников. Поучился на подготовительных курсах и двухмесячном интенсиве: там меня сильно натаскали по композиции, колористике и рисунку. Большинство дисциплин было по делу. Вот уже много лет работаю как практикующий дизайнер и 80% знаний из учебной программы B&D пригождаются мне каждый день!
В работе графическим дизайнером мне приходилось делать практически всё: постеры и логотипы, презентации и анимации, мерч и упаковки. Дорогие преподаватели B&D, например, Татьяна Михалина и Игорь Шичков дали прекрасную базу, позволяющую справляться с любой задачей.
Выбрал Институт B&D, потому что сайт вуза произвёл приятное впечатление: с первой страницы было понятно, что тут знают, что такое дизайн. Плюс, я увидел крутые проекты студентов и выпускников. Поучился на подготовительных курсах и двухмесячном интенсиве: там меня сильно натаскали по композиции, колористике и рисунку. Большинство дисциплин было по делу. Вот уже много лет работаю как практикующий дизайнер и 80% знаний из учебной программы B&D пригождаются мне каждый день!
В работе графическим дизайнером мне приходилось делать практически всё: постеры и логотипы, презентации и анимации, мерч и упаковки. Дорогие преподаватели B&D, например, Татьяна Михалина и Игорь Шичков дали прекрасную базу, позволяющую справляться с любой задачей.
Как начинал в индустрии?
С первыми дизайн-проектами на фрилансе мне не хватало доверия и разумного делегирования со стороны заказчиков. Зачастую они фокусировались на моём юном возрасте и небольшом опыте. Клиенты продавливали своё личное виденье и игнорировали моё. Сильно разочаровывало, что я становился просто их «руками». Мне быстро стало очевидно, что у нас с ними разные критерии оценки эффективности дизайна, а я хочу работать с теми, с кем буду разрабатывать и обсуждать проекты «на одном языке».
Также я понял, что мне более комфортна работа в найме, нашел вакансию графика в компании, занимающейся услугами телефонии для больших бизнесов. На текущих, может, и не самых творческих задачах в виде презентаций, имиджей для соцсетей и рассылок, набил руку. А через год работы на меня вышли ребята с телеканала ТНТ. В тот момент в моём портфолио уже были реальные проекты, но так как опыт работы был всего год, больше половины показанных работ составляли проекты, сделанные мной во время учёбы в B&D. В ТНТ понравился мой дизайн упаковки для газированных напитков БЫК, несколько видеороликов и постеры. По последним на курсе Игорь Шичков давал хороший конструктивный фидбэк. У всех выпускников B&D всегда классные постеры в портфолио, многие из которых — номинанты и победители профильных конкурсов.
Итак, меня взяли на ТНТ, где я работал над оригинальными проектами телеканала, плюс часто приходили задачи для онлайн-кинотеатра «Premier», так как оба этих бренда — часть холдинга Газпром-Медиа. Позже у нас сменилось руководство, а вместе с ним и составы наших команд. Так, в другую компанию перешла мой старший дизайнер и пригласила меня в только что запустившийся онлайн-кинотеатр KION.
Также я понял, что мне более комфортна работа в найме, нашел вакансию графика в компании, занимающейся услугами телефонии для больших бизнесов. На текущих, может, и не самых творческих задачах в виде презентаций, имиджей для соцсетей и рассылок, набил руку. А через год работы на меня вышли ребята с телеканала ТНТ. В тот момент в моём портфолио уже были реальные проекты, но так как опыт работы был всего год, больше половины показанных работ составляли проекты, сделанные мной во время учёбы в B&D. В ТНТ понравился мой дизайн упаковки для газированных напитков БЫК, несколько видеороликов и постеры. По последним на курсе Игорь Шичков давал хороший конструктивный фидбэк. У всех выпускников B&D всегда классные постеры в портфолио, многие из которых — номинанты и победители профильных конкурсов.
Итак, меня взяли на ТНТ, где я работал над оригинальными проектами телеканала, плюс часто приходили задачи для онлайн-кинотеатра «Premier», так как оба этих бренда — часть холдинга Газпром-Медиа. Позже у нас сменилось руководство, а вместе с ним и составы наших команд. Так, в другую компанию перешла мой старший дизайнер и пригласила меня в только что запустившийся онлайн-кинотеатр KION.
Что делал в KION?
Совместно с командой я делал дизайн кей-артов к оригинальным сериалам онлайн-кинотеатра. Кей-арт — это имидж проекта, постер, задающий визуальный стиль всему сериалу, на его основе потом делаются титры к фильму, баннеры, мерч, городские инсталляции. В год у KION таких проектов выходило около тридцати. Я отлично справлялся и через какое-то время вырос до ведущего дизайнера.
В KION была крутая команда и классный вайб, ощущение, что ты — часть чего-то большого. С момента запуска в 2021 и по конец 2023-го я так или иначе принимал участие в разработке кей-артов почти всех сериалов платформы. Например, я много работал над постерами фильмов «Почка-2», «Омар в большом городе», «Кеша должен умереть» и многих других.
В KION прошли три счастливых года моей карьеры, а потом я получил приглашение в Плюс Студию, занимающейся продвижением оригинальных проектов для Кинопоиска. На данный момент я там старший дизайнер в отделе с дизайнерами и продюсерами из 14 человек. Сейчас Плюс Студия и Кинопоиск — часть компании «Яндекс» и в связи с этим у нас, как у сотрудников, куча привлекательных «плюшек», крутой офис с комфортным, модным интерьером.
В KION была крутая команда и классный вайб, ощущение, что ты — часть чего-то большого. С момента запуска в 2021 и по конец 2023-го я так или иначе принимал участие в разработке кей-артов почти всех сериалов платформы. Например, я много работал над постерами фильмов «Почка-2», «Омар в большом городе», «Кеша должен умереть» и многих других.
В KION прошли три счастливых года моей карьеры, а потом я получил приглашение в Плюс Студию, занимающейся продвижением оригинальных проектов для Кинопоиска. На данный момент я там старший дизайнер в отделе с дизайнерами и продюсерами из 14 человек. Сейчас Плюс Студия и Кинопоиск — часть компании «Яндекс» и в связи с этим у нас, как у сотрудников, куча привлекательных «плюшек», крутой офис с комфортным, модным интерьером.



Как сейчас двигаешься в Плюс Студии?
В Плюс Студии у меня ещё больше творческой свободы. Я не только сижу за компьютером, работаю руками при разработке ключевых визуальных образов. С командой я придумываю идеи, основную концепцию, создаю эскизы, регулярно езжу на фотосъёмки с артистами. Мои кей-арты использованы в рекламе таких сериалов, как «Преступление и наказание», «Красная Поляна», «Беспринципные». Я собираю в Photoshop имиджи, которые потом видят зрители на самом Кинопоиске, в интернет-баннерах или наружной городской рекламе. В Плюс Студии я уже больше года, нравятся задачи, атмосфера, проекты, команда.
Недавно провели в родном B&D с моим руководителем Павлом Ситниковым и коллегой Дианой Ключниковой хакатон со студентами. Задачей было оперативное создание брендинга для сериалов. Ребята с разных профилей объединились в команды, чтобы за четыре часа собрать мудборд, разработать и предложить нам как представителям кинотеатра логотип, скетч постера, три позиции мерча и даже подобрать партнёров в коллаборацию для его рекламной кампании. Авторы лучших проектов выиграли главный приз — возможность стажировки в нашей команде Плюс Студии! Дарья Козлова с 3-го курса «Графического дизайна», первокурсницы Софья Еремина и Елизавета Ёлшина с профиля «Коммуникационный дизайн» стали победительницами хакатона! Очень круто, что я теперь не только «по другую часть баррикад», но и буквально с коллегами могу подбирать к нам в команду новых талантливых сотрудников. И ещё более радостно держать связь и быть частью огромного креативного комьюнити своего Института.
Недавно провели в родном B&D с моим руководителем Павлом Ситниковым и коллегой Дианой Ключниковой хакатон со студентами. Задачей было оперативное создание брендинга для сериалов. Ребята с разных профилей объединились в команды, чтобы за четыре часа собрать мудборд, разработать и предложить нам как представителям кинотеатра логотип, скетч постера, три позиции мерча и даже подобрать партнёров в коллаборацию для его рекламной кампании. Авторы лучших проектов выиграли главный приз — возможность стажировки в нашей команде Плюс Студии! Дарья Козлова с 3-го курса «Графического дизайна», первокурсницы Софья Еремина и Елизавета Ёлшина с профиля «Коммуникационный дизайн» стали победительницами хакатона! Очень круто, что я теперь не только «по другую часть баррикад», но и буквально с коллегами могу подбирать к нам в команду новых талантливых сотрудников. И ещё более радостно держать связь и быть частью огромного креативного комьюнити своего Института.
подробнее о профиле «Графический дизайн»



