Институт бизнеса и дизайна

ПРИГЛАШАЕМ!

Когда: 7-8 декабря

Где: Москва, Протопоповский переулок, 9с1, 3 минуты от м. Проспект Мира

Обратите внимание: первый день конференции состоится в очном формате в Институте, а второй день пройдёт онлайн.

Вход свободный по предварительной регистрации.
Межвузовская студенческая конференция «Маргинальный опыт в цифровых медиа»
7-8 декабря

Межвузовская студенческая конференция «Маргинальный опыт в цифровых медиа»

2 этаж

О КОНФЕРЕНЦИИ

Институт бизнеса и дизайна приглашает слушателей на Межвузовскую студенческую научную конференцию «Маргинальный опыт в цифровых медиа: кринж-контент, треш-стримы, контргейминг и другие субверсивные практики», посвящённую академической рефлексии вышеперечисленных и смежных тем.

В мероприятии примут участие студенты бакалавриата и магистратуры – в первую очередь, специалисты гейм-дизайна, цифрового и графического дизайна, а также культурологии, социологии, психологии и иных областей.

По итогам конференции докладчики получат сертификаты об участии.
Подробнее

ПРОГРАММА

7 ДЕКАБРЯ (СУББОТА)

12.00 12.30 Вступительное слово от организаторов

12.30 – 14.00 Очная секция №1

«Интернет как оккультно-мистическое пространство»
Сафонов Владимир (МГУ), Шишков Илья (МГУ)

«Кто и зачем потребляет кринж-контент?»
Князева Лидия (B&D)

«Концептуализация феномена кринж-контента: факторы генерации и распространения в малых социальных группах»
Рошаль Валерия (НИУ ВШЭ)

14.00 – 14.40 Перерыв

14.40 – 15.40 Пленарный доклад

«Freaks and Fantasies: феномен намеренного уродства в видеоиграх»
Терехов Дмитрий Андреевич, аспирант школы философии и культурологии, преподаватель НИУ ВШЭ

15.40 – 16.00 Перерыв

16.00 – 17.00 Очная секция №2

«Киберсоциетализация 2077 или О видеоигровых скандалах»
Новиков Илья (МВШСЭН)

«Сталкинг как культурный феномен: образы преследования в массовой культуре»
Ляхов Павел (РГГУ)

17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов


8 ДЕКАБРЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)

11.00 – 11.15 Вступительное слово от организаторов

11.15 – 13.15 Онлайн-секция №1

«Игровые мета-вселенные как лаборатории социальной философии: анализ феномена взаимодействия в цифровых мирах»
Колодько Никита (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)

«Эволюция производственных практик шоу “jackass”. Мотивация, форматы и культурные тенденции»
Киселева Дарья (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского)

«Сексуальное и карикатурное в русском квесте»
Жатин Фёдор (НИУ ВШЭ СПб)

«Феномен русских трэш-игр 2000-х: особенности развития и потенциал современного использования»
Заяц Николай (Московский авиационный институт)

13.15 – 13.40 Перерыв

13.40 – 14.40 Пленарный доклад

«Кринжплей и геймер-тело: сдвиг в нормативной грамматике игрового процесса»
Кириченко Владислав Владимирович, кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб, ассоциированный сотрудник ЛИКИ

14.40 – 15.00 Перерыв

15.00 – 17.00 Онлайн-секция №2

«Механизмы регулирования экономики в Albion Online: как создать идеальные ограничения для голдфарминга»
Денискина Ольга (НИУ ИТМО)

«Внутриигровая литература как элемент нарратива видеоигр: художественные и геймплейные функции»
Рапота Данил (ТГУ)

«Репрезентация социальных проблем в треш-контенте»
Сафонов Семен (ТюмГУ)

«Природа монстра: зритель или исполнитель?»
Прокопьев Иван (ТюмГУ)

17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Оришев Александр Борисович – доктор исторических наук, руководитель отдела научной и творческой деятельности, заместитель главного редактора журнала «Бизнес и дизайн ревю»;
Кириченко Владислав Владимирович – кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб;
Ветушинский Александр Сергеевич – руководитель профиля «Гейм-дизайн» Института B&D, философ, специалист в области истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, автор книги «Игродром»;
Подвальный Максим Александрович – преподаватель Института B&D, сотрудник Московского центра исследований видеоигр Moscow Game Center;
Мойжес Леонид Владимирович – специалист-религиовед, преподаватель Института B&D;
Ишкина Елизавета Викторовна – куратор профиля «Гейм-дизайн» Института B&D.

По всем вопросам обращайтесь на адрес stressindigital@gmail.com.

Адрес: Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 2 этаж.
наверх