ПРИГЛАШАЕМ!
ПРИГЛАШАЕМ!
Когда: 7-8 декабря
Где: Москва, Протопоповский переулок, 9с1, 3 минуты от м. Проспект Мира
Обратите внимание: первый день конференции состоится в очном формате в Институте, а второй день пройдёт онлайн.
Вход свободный по предварительной регистрации.
Где: Москва, Протопоповский переулок, 9с1, 3 минуты от м. Проспект Мира
Обратите внимание: первый день конференции состоится в очном формате в Институте, а второй день пройдёт онлайн.
Вход свободный по предварительной регистрации.
7-8 декабря
11:00 / воскресенье
7-8 декабря
Межвузовская студенческая конференция «Маргинальный опыт в цифровых медиа»
Межвузовская студенческая конференция «Маргинальный опыт в цифровых медиа»
2 этаж
О КОНФЕРЕНЦИИ
О КОНФЕРЕНЦИИ
Институт бизнеса и дизайна приглашает слушателей на Межвузовскую студенческую научную конференцию «Маргинальный опыт в цифровых медиа: кринж-контент, треш-стримы, контргейминг и другие субверсивные практики», посвящённую академической рефлексии вышеперечисленных и смежных тем.
В мероприятии примут участие студенты бакалавриата и магистратуры – в первую очередь, специалисты гейм-дизайна, цифрового и графического дизайна, а также культурологии, социологии, психологии и иных областей.
По итогам конференции докладчики получат сертификаты об участии.
В мероприятии примут участие студенты бакалавриата и магистратуры – в первую очередь, специалисты гейм-дизайна, цифрового и графического дизайна, а также культурологии, социологии, психологии и иных областей.
По итогам конференции докладчики получат сертификаты об участии.
Подробнее
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
7 ДЕКАБРЯ (СУББОТА)
12.00 – 12.30 Вступительное слово от организаторов
12.30 – 14.00 Очная секция №1
«Интернет как оккультно-мистическое пространство»
Сафонов Владимир (МГУ), Шишков Илья (МГУ)
«Кто и зачем потребляет кринж-контент?»
Князева Лидия (B&D)
«Концептуализация феномена кринж-контента: факторы генерации и распространения в малых социальных группах»
Рошаль Валерия (НИУ ВШЭ)
14.00 – 14.40 Перерыв
14.40 – 15.40 Пленарный доклад
«Freaks and Fantasies: феномен намеренного уродства в видеоиграх»
Терехов Дмитрий Андреевич, аспирант школы философии и культурологии, преподаватель НИУ ВШЭ
15.40 – 16.00 Перерыв
16.00 – 17.00 Очная секция №2
«Киберсоциетализация 2077 или О видеоигровых скандалах»
Новиков Илья (МВШСЭН)
«Сталкинг как культурный феномен: образы преследования в массовой культуре»
Ляхов Павел (РГГУ)
17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов
8 ДЕКАБРЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)
11.00 – 11.15 Вступительное слово от организаторов
11.15 – 13.15 Онлайн-секция №1
«Игровые мета-вселенные как лаборатории социальной философии: анализ феномена взаимодействия в цифровых мирах»
Колодько Никита (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)
«Эволюция производственных практик шоу “jackass”. Мотивация, форматы и культурные тенденции»
Киселева Дарья (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского)
«Сексуальное и карикатурное в русском квесте»
Жатин Фёдор (НИУ ВШЭ СПб)
«Феномен русских трэш-игр 2000-х: особенности развития и потенциал современного использования»
Заяц Николай (Московский авиационный институт)
13.15 – 13.40 Перерыв
13.40 – 14.40 Пленарный доклад
«Кринжплей и геймер-тело: сдвиг в нормативной грамматике игрового процесса»
Кириченко Владислав Владимирович, кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб, ассоциированный сотрудник ЛИКИ
14.40 – 15.00 Перерыв
15.00 – 17.00 Онлайн-секция №2
«Механизмы регулирования экономики в Albion Online: как создать идеальные ограничения для голдфарминга»
Денискина Ольга (НИУ ИТМО)
«Внутриигровая литература как элемент нарратива видеоигр: художественные и геймплейные функции»
Рапота Данил (ТГУ)
«Репрезентация социальных проблем в треш-контенте»
Сафонов Семен (ТюмГУ)
«Природа монстра: зритель или исполнитель?»
Прокопьев Иван (ТюмГУ)
17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов
12.00 – 12.30 Вступительное слово от организаторов
12.30 – 14.00 Очная секция №1
«Интернет как оккультно-мистическое пространство»
Сафонов Владимир (МГУ), Шишков Илья (МГУ)
«Кто и зачем потребляет кринж-контент?»
Князева Лидия (B&D)
«Концептуализация феномена кринж-контента: факторы генерации и распространения в малых социальных группах»
Рошаль Валерия (НИУ ВШЭ)
14.00 – 14.40 Перерыв
14.40 – 15.40 Пленарный доклад
«Freaks and Fantasies: феномен намеренного уродства в видеоиграх»
Терехов Дмитрий Андреевич, аспирант школы философии и культурологии, преподаватель НИУ ВШЭ
15.40 – 16.00 Перерыв
16.00 – 17.00 Очная секция №2
«Киберсоциетализация 2077 или О видеоигровых скандалах»
Новиков Илья (МВШСЭН)
«Сталкинг как культурный феномен: образы преследования в массовой культуре»
Ляхов Павел (РГГУ)
17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов
8 ДЕКАБРЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)
11.00 – 11.15 Вступительное слово от организаторов
11.15 – 13.15 Онлайн-секция №1
«Игровые мета-вселенные как лаборатории социальной философии: анализ феномена взаимодействия в цифровых мирах»
Колодько Никита (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)
«Эволюция производственных практик шоу “jackass”. Мотивация, форматы и культурные тенденции»
Киселева Дарья (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского)
«Сексуальное и карикатурное в русском квесте»
Жатин Фёдор (НИУ ВШЭ СПб)
«Феномен русских трэш-игр 2000-х: особенности развития и потенциал современного использования»
Заяц Николай (Московский авиационный институт)
13.15 – 13.40 Перерыв
13.40 – 14.40 Пленарный доклад
«Кринжплей и геймер-тело: сдвиг в нормативной грамматике игрового процесса»
Кириченко Владислав Владимирович, кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб, ассоциированный сотрудник ЛИКИ
14.40 – 15.00 Перерыв
15.00 – 17.00 Онлайн-секция №2
«Механизмы регулирования экономики в Albion Online: как создать идеальные ограничения для голдфарминга»
Денискина Ольга (НИУ ИТМО)
«Внутриигровая литература как элемент нарратива видеоигр: художественные и геймплейные функции»
Рапота Данил (ТГУ)
«Репрезентация социальных проблем в треш-контенте»
Сафонов Семен (ТюмГУ)
«Природа монстра: зритель или исполнитель?»
Прокопьев Иван (ТюмГУ)
17.00 – 17.15 Заключительное слово от организаторов
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Оришев Александр Борисович – доктор исторических наук, руководитель отдела научной и творческой деятельности, заместитель главного редактора журнала «Бизнес и дизайн ревю»;
Кириченко Владислав Владимирович – кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб;
Ветушинский Александр Сергеевич – руководитель профиля «Гейм-дизайн» Института B&D, философ, специалист в области истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, автор книги «Игродром»;
Подвальный Максим Александрович – преподаватель Института B&D, сотрудник Московского центра исследований видеоигр Moscow Game Center;
Мойжес Леонид Владимирович – специалист-религиовед, преподаватель Института B&D;
Ишкина Елизавета Викторовна – куратор профиля «Гейм-дизайн» Института B&D.
По всем вопросам обращайтесь на адрес stressindigital@gmail.com.
Адрес: Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 2 этаж.
Кириченко Владислав Владимирович – кандидат филологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ СПб;
Ветушинский Александр Сергеевич – руководитель профиля «Гейм-дизайн» Института B&D, философ, специалист в области истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, автор книги «Игродром»;
Подвальный Максим Александрович – преподаватель Института B&D, сотрудник Московского центра исследований видеоигр Moscow Game Center;
Мойжес Леонид Владимирович – специалист-религиовед, преподаватель Института B&D;
Ишкина Елизавета Викторовна – куратор профиля «Гейм-дизайн» Института B&D.
По всем вопросам обращайтесь на адрес stressindigital@gmail.com.
Адрес: Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 2 этаж.