4 марта
16:00 / понедельник
4.03 / 16:00
понедельник
Личный бренд дизайнера.
Лекция-практикум
с Константином Лобановым
Личный бренд дизайнера.
Лекция-практикум
с Константином Лобановым
Лекция-практикум
с Константином Лобановым
2 этаж
Лекционный зал
Лекционный зал
О МЕРОПРИЯТИИ
О МЕРОПРИЯТИИ
4 марта в 16:00 для наших студентов состоится лекция-практикум «Личный бренд дизайнера. Как стать востребованным на рынке и не выгореть».
Спикер: Константин Лобанов, бренд-директор агентства Wemakefab и площадки Dprofile – российской платформы для дизайнеров, иллюстраторов и представителей диджитал-рынка.
Константин расскажет студентам о том, с чего начать развитие своего личного бренда и как конвертировать PR-усилия в деньги и востребованность.
Программа встречи основана на реальном практическом опыте взаимодействия спикера с дизайн-сообществом и включает в себя:
– Лекцию-практикум
– Сессию Q&A
– Интерактив для студентов
Основные вопросы мероприятия:
– Почему «личный бренд» – это не то, о чём говорят на курсах
– На чём строить фундамент личного бренда и причём здесь эволюционная психология
– Почему вам нужны обычные инструменты, а не «секретные секреты» за 1999 рублей
– Как оценить себя со стороны: про неврозы, страхи и окружение
– Про коммуникации: как выдавать плотную базу, а не «жидкий кринж»
На мероприятии участники получат прикладные советы и узнают, как «упаковать» свою экспертность, чтобы эффективно продвигаться по карьерной лестнице и стать востребованным специалистом.
Ждем всех студентов B&D 4 марта в 16:00 в Лекционном зале.
Спикер: Константин Лобанов, бренд-директор агентства Wemakefab и площадки Dprofile – российской платформы для дизайнеров, иллюстраторов и представителей диджитал-рынка.
Константин расскажет студентам о том, с чего начать развитие своего личного бренда и как конвертировать PR-усилия в деньги и востребованность.
Программа встречи основана на реальном практическом опыте взаимодействия спикера с дизайн-сообществом и включает в себя:
– Лекцию-практикум
– Сессию Q&A
– Интерактив для студентов
Основные вопросы мероприятия:
– Почему «личный бренд» – это не то, о чём говорят на курсах
– На чём строить фундамент личного бренда и причём здесь эволюционная психология
– Почему вам нужны обычные инструменты, а не «секретные секреты» за 1999 рублей
– Как оценить себя со стороны: про неврозы, страхи и окружение
– Про коммуникации: как выдавать плотную базу, а не «жидкий кринж»
На мероприятии участники получат прикладные советы и узнают, как «упаковать» свою экспертность, чтобы эффективно продвигаться по карьерной лестнице и стать востребованным специалистом.
Ждем всех студентов B&D 4 марта в 16:00 в Лекционном зале.