MiNiMi. Разработка рекламной кампании

О КОМПАНИИ

MiNiMi – стильный и современный бренд для женщин, предлагающий разнообразный ассортимент в категориях: чулки, колготки, носки и гольфы, нижнее белье.

В своих коллекциях бренд значительное внимание уделяет разнообразной палитре цветов: ярким, трендовым и базовым, и актуальным модным тенденциям.

Медийными лицами и экспертами бренда в разное время были Александр Рогов, Карина Нигай, Ида Галич, Анастасия Ивлеева и другие.

ЦЕЛИ

  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Стимулировать продажи во всех каналах продаж: FMSG сети, специализированные розничные магазины, маркетплейсы
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

ЗАДАЧА

Разработка рекламной кампании: концепция, каналы коммуникаций, медийные лица и т.д.

СОСТАВ
КОМАНДЫ

  • Козлов Степан
  • Киряков Артем
  • Гулина Ангелина
  • Рыбинская Анастасия
  • Степанова Александра
  • Мозговая Ольга
  • Осипов Александр

СТАТУС

Победители конкурса Digital practice.