MiNiMi. Разработка рекламной кампании
MiNiMi. Разработка рекламной кампании
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
MiNiMi – стильный и современный бренд для женщин, предлагающий разнообразный ассортимент в категориях: чулки, колготки, носки и гольфы, нижнее белье.
В своих коллекциях бренд значительное внимание уделяет разнообразной палитре цветов: ярким, трендовым и базовым, и актуальным модным тенденциям.
Медийными лицами и экспертами бренда в разное время были Александр Рогов, Карина Нигай, Ида Галич, Анастасия Ивлеева и другие.
В своих коллекциях бренд значительное внимание уделяет разнообразной палитре цветов: ярким, трендовым и базовым, и актуальным модным тенденциям.
Медийными лицами и экспертами бренда в разное время были Александр Рогов, Карина Нигай, Ида Галич, Анастасия Ивлеева и другие.
ЦЕЛИ
ЦЕЛИ
- Увеличить узнаваемость бренда
- Стимулировать продажи во всех каналах продаж: FMSG сети, специализированные розничные магазины, маркетплейсы
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
Разработка рекламной кампании: концепция, каналы коммуникаций, медийные лица и т.д.
СОСТАВ
КОМАНДЫ
СОСТАВ
КОМАНДЫ
КОМАНДЫ
- Козлов Степан
- Киряков Артем
- Гулина Ангелина
- Рыбинская Анастасия
- Степанова Александра
- Мозговая Ольга
- Осипов Александр
СТАТУС
СТАТУС