Всероссийский геймджем «Игровар»
Всероссийский геймджем «Игровар»
25.03.2025

О победе
О победе
Игра Magnus Opum, разработанная командой студентов 3 курса (Артем Сурков — программист, геймдизайнер, Александр Демьянов — левел-дизайнер, моделлер, аниматор, геймдизайнер, Кристина Шарафутдинова — художник, UI-художник, аниматор, геймдизайнер, Екатерина Балабаева — художник, моделлер, геймдизайнер), стала победителем Всероссийского геймджема «Игровар», организованного Кафедрой игровой индустрии РТУ МИРЭА, VK Play, Prototype Indie и АПРИОРИ — ассоциацией профессионалов в области разработки и оперирования играми.
Magnus Opum — это уникальный проект, в котором реальный мир и сознание разработчика искажаются, а баги превращаются в реальные объекты. Игроки сталкиваются с абсурдным и сюрреалистичным миром, где каждый элемент игры служит метафорой внутренней борьбы с творческим процессом.
Magnus Opum — это уникальный проект, в котором реальный мир и сознание разработчика искажаются, а баги превращаются в реальные объекты. Игроки сталкиваются с абсурдным и сюрреалистичным миром, где каждый элемент игры служит метафорой внутренней борьбы с творческим процессом.
играть





