
О ПОБЕДЕ
О ПОБЕДЕ
Поздравляем с победой студентов нашего Института в 7-м сезоне конкурса Агентства креативных индустрий «Дизайн-цех»!
Команда «Нога Гришаева» успешно разработала концепцию сувенирной продукции для Государственного музея-заповедника С. А. Есенина, представив проект под названием «Берёза Есенина — голос России». Идея заключалась в переосмыслении чечевички дерева в виде строк поэта, что символизирует связь есенинского слова с родной землёй и окружающим миром.
Состав команды-победителей: Анна Дзидзигури, Степан Козлов, Юлия Чернышова, Кристина Иванова, Данил Головин, студенты профелей «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Цифровые коммуникации» и «Продюсирование мультимедиа проектов».
Также отметим участие Марка Кузнецова, студента «Цифрового дизайна», в команде «404», который принимал участие в работе над брифом «Дымов Керамика».
Конкурс «Дизайн-цех» становится всё более значимым событием для молодых специалистов в области дизайна и маркетинга, поддерживая развитие современного мерча для культурных и креативных организаций. В этот раз было подано более 300 заявок, из которых выбрали более 120 участников с 29 проектами.
Команда «Нога Гришаева» успешно разработала концепцию сувенирной продукции для Государственного музея-заповедника С. А. Есенина, представив проект под названием «Берёза Есенина — голос России». Идея заключалась в переосмыслении чечевички дерева в виде строк поэта, что символизирует связь есенинского слова с родной землёй и окружающим миром.
Состав команды-победителей: Анна Дзидзигури, Степан Козлов, Юлия Чернышова, Кристина Иванова, Данил Головин, студенты профелей «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Цифровые коммуникации» и «Продюсирование мультимедиа проектов».
Также отметим участие Марка Кузнецова, студента «Цифрового дизайна», в команде «404», который принимал участие в работе над брифом «Дымов Керамика».
Конкурс «Дизайн-цех» становится всё более значимым событием для молодых специалистов в области дизайна и маркетинга, поддерживая развитие современного мерча для культурных и креативных организаций. В этот раз было подано более 300 заявок, из которых выбрали более 120 участников с 29 проектами.










