Здоровцова Е.Г., Юров С.С. Эволюция сторителлинга в маркетинге: от истоков до современного применения

Образец ссылки на эту статью: Здоровцова Е.Г., Юров С.С. Эволюция сторителлинга в маркетинге: от истоков до современного применения // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 1 (33). С. 21-27.

УДК 712.03

ЭВОЛЮЦИЯ СТОРИТЕЛЛИНГА В МАРКЕТИНГЕ: ОТ ИСТОКОВ ДО СОВРЕМЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Здоровцова Елена Геннадьевна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок,9), студент Факультета управления бизнесом, helenzdor22@mail.ru

Юров Сергей Серафимович

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), ректор, inobe@obe.ru

Аннотация. Проблема продвижения товаров, услуг, личных брендов и блогов была актуальна для компаний на протяжении многих веков. С развитием технологий и изменением потребительского поведения методы рекламы также претерпели свои преобразования. Покупатели и потребители устали от прямой навязчивой рекламы. Им хочется чего-то релевантного, чтобы продукт или услуга решала их проблемы. Так на смену надоедливой рекламы приходит сторителлинг. Однако довольно малое количество маркетологов используют этот метод продвижения. Данная статья посвящена истории сторителлинга в маркетинге, начиная с его древних корней и заканчивая современным применением, изучению его концепции и влияния на потребителей.

Ключевые слова: сторителлинг; коммуникации; маркетинг; продвижение; продажа; реклама; бренд.

THE EVOLUTION OF STORYTELLING IN MARKETING: FROM ORIGINS TO MODERN APPLICATION

Zdorovtsova Elena Gennadievna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), student of the Faculty of Business Management, helenzdor22@mail.ru

Yurov Sergey Serafimovich

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy Lane, 9), rector, inobe@obe.ru

Abstract. The problem of promoting goods, services, personal brands and blogs has been relevant for companies for many centuries. With the development of technology and changes in consumer behavior, advertising methods have also undergone their transformation. Buyers and consumers are tired of direct, intrusive advertising. They want something relevant, a product or service that solves their problems. This is how storytelling replaces annoying advertising. However, a fairly small number of marketers use this promotion method. This article is devoted to the history of storytelling in marketing, from its ancient roots to modern applications, studying its concept and impact on consumers.

Keywords: storytelling; communications; marketing; promotion; sale; advertising; brand.

Полный текст статьи