Козырева Н.Е., Дымова С.С. Разработка бизнес-плана организации по пошиву одежды: анализ целевой аудитории, рынка и спроса

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Образец ссылки на эту статью: Козырева Н.Е., Дымова С.С. Разработка бизнес-плана организации по пошиву одежды: анализ целевой аудитории, рынка и спроса // Бизнес и дизайн ревю. 2023.  № 3 (31). С. 60-71.

УДК 338.3; 658

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ: АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, РЫНКА И СПРОСА

Козырева Надежда Евгеньевна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протоповский переулок, 9), кандидат педагогических наук, декан Факультета управления бизнесом, kozyreva@obe.ru, +7-965-393-99-14

Дымова Светлана Сергеевна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), первый проректор, кандидат экономических наук, +7 (495) 684 2526, obe01@yandex.ru

Аннотация. Статья выполнена в рамках научно-исследовательской работы «Разработка бизнес-плана организации по пошиву одежды», выполняемой в АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» в 2023 г. В статье рассматриваются важные этапы разработки бизнес-плана организации по пошиву одежды: осуществляется анализ целевой аудитории, рынка и спроса. Объект исследования – компания по пошиву одежды ООО «StarLine». В статье сформирована основная целевая аудитория организация по пошиву одежды. Ей являются потребители, предпочитающие индивидуальный пошив; потребители, у которых есть деньги и статус, но нет времени на посещение модных бутиков и долгий шоппинг. Главный научный результат: сделан вывод о том, что организации по пошиву одежды или ателье остаются привлекательными для ведения бизнеса.

Ключевые слова: бизнес-план; ателье; пошив одежды; целевая аудитория; рынок.

DEVELOPMENT OF A BUSINESS PLAN FOR A CLOTHING ORGANIZATION: ANALYSIS OF THE TARGET AUDIENCE, MARKET AND DEMAND

Kozyreva Nadezhda Evgenevna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), Candidate of Pedagogical Sciences, dean of the Faculty of Business Management, kozyreva@obe.ru, +7-965-393-99-14

Dymova Svetlana Sergeevna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), First Vice-Rector, Candidate of Economic Sciences, +7 (495) 684 2526, obe01@yandex.ru

Abstract. The article was carried out as part of the research work "Development of a business plan for a tailoring organization", carried out at the ANO VO "Institute of Business and Design" in 2023. The article discusses the important stages in the development of a business plan for a tailoring organization: an analysis of the target audience, market and demand. The object of the study is the clothing company StarLine LLC. The article formed the main target audience organization for tailoring. It is consumers who prefer individual tailoring; consumers who have money and status, but do not have time to visit fashion boutiques and long shopping. Main scientific result: it was concluded that tailoring or atelier organizations remain attractive for doing business.

Key words: business plan; studio; tailoring; the target audience; market.

Полный текст статьи