Бабкина К.А. Как и зачем развивать персональный бренд

ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Образец ссылки на эту статью: Бабкина К.А. Как и зачем развивать персональный бренд // Бизнес и дизайн ревю. 2023.  № 2 (30). С. 1-9.

УДК 339

КАК И ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

Бабкина Кристина Алексеевна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка факультета бизнеса, направление менеджмент, специальность бренд-менеджер, Christina.babkina@gmail.com, +7(915)-291-41-20

Аннотация. В статье раскрывается понятие «персонального бренда», вскрываются причины популярности «персонального брендинга». Описано зарождение и первое упоминание термина, а также подробное его значение. Рассмотрены группы, которым наиболее выгодно развивать персональный бренд, их запросы и потребности. Изучен феномен социального перфекционизма в XXI в. и его влияние на услуги бренд-менеджеров. Приведены ключевые выгоды по развитию личного бренда. Дана инструкция и описаны все необходимые этапы для построения личного бренда. Разобраны три эффективных инструмента для брендинга личности: модель Д. Аакера, призма Капферера, брендовая (CBBE) пирамида Келлера.

Ключевые слова: брендинг; персональный бренд; социальный перфекционизм; бренд-менеджер.

HOW AND WHY TO DEVELOP YOUR PERSONAL BRAND

Babkina Kristina Alekseevna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9), student of the faculty of business, direction of management, specialty brand-manager, Christina.babkina@gmail.com, +7(915)-291-41-20

Abstract. The article reveals the concept of "personal brand", reveals the reasons for the popularity of "personal branding". The origin and the first mention of the term are described, as well as its detailed meaning. The groups that are most beneficial to develop a personal brand, their requests and needs are considered. The phenomenon of social perfectionism in the 21st century has been studied. and its impact on the services of brand managers. The key benefits for the development of a personal brand are given. Instructions are given and all the necessary steps for building a personal brand are described. Three effective tools for personality branding are analyzed: D. Aaker's model, Kapferer's prism, Keller's branded (CBBE) pyramid.

Keywords: branding; personal brand; social perfectionism; brand manager.

Полный текст статьи