Ишутин Д.В., Козырева Н.Е. Проектирование информационной системы управления продажами предприятия

Образец ссылки на эту статью: Ишутин Д.В., Козырева Н.Е. Проектирование информационной системы управления продажами предприятия // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 2 (26). С. 44-54. 

УДК 658.8 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Ишутин Денис Владимирович 

ФБГОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева», Москва, Россия (127550, Москва, ул. Тимирязевская, 49), бакалавр направления «Прикладная информатика», +7-903-118-47-09

Козырева Надежда Евгеньевна 

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), кандидат педагогических наук, декан Факультета управления бизнесом, kozyreva@obe.ru, +7-965-393-99-14 

Аннотация. Статья посвящена проектированию системы управления продажами на примере предприятия ГБУ «Жилищник». Цель исследования: проектирование информационной системы управления продажами для повышения эффективности работы организации. Методы исследования: функциональный анализ, абстрагирование, классификация и моделирование. В статье рассмотрен автоматизируемый бизнес-процесс управления продажами и представлены модели и диаграммы, отражающие взаимосвязь процессов, функциональность и наполнение проектируемой системы. Главный научный результат: доказано, что основным показателем эффективности применения автоматизированной системы управления продажами является экономическая эффективность. Прямая экономическая эффективность выражается в экономии средств компании на рассмотрении заявок клиентов и заключении договоров.

Ключевые слова: продажи; система управления продажами; компьютеризация; база данных; проектирование.

DESIGN OF INFORMATION SYSTEM FOR ENTERPRISE SALES MANAGEMENT 

Ishutin Denis Vladimirovich 

Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow, Russia (127550, Moscow, Timiryazevskaya street 49), Bachelor of Applied Computer Science, +7-903-118-47-09 

Kozyreva Nadezhda Evgenevna 

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), Candidate of Pedagogical Sciences, dean of the Faculty of Business Management, kozyreva@obe.ru, +7-965-393-99-14 

Abstract. The article is devoted to the design of the Sales Management System on the example of the enterprise GBU "Zhilishnik". Objective: Designing a sales management information system to improve the efficiency of the organization. Research methods: functional analysis, abstraction, classification and modeling. The article discusses the automated business process of sales management and presents models and diagrams reflecting the relationship of processes, functionality and filling the designed system. The main scientific result: It is proved that the main indicator of the effectiveness of the automated sales management system is economic efficiency. Direct economic efficiency is expressed in the company's savings on consideration of customer applications and conclude contracts.Keywords: sales; sales management system; computerization; database; design.

 Полный текст статьи