
Толкачев Андрей Николаевич
Преподаватель дисциплин: «Креативные технологии в маркетинге», «Брендинг в системе маркетинга», «PR-технологии», «Основы маркетинга» и др.
Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации».
Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Образование: высшее — специалитет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Социология», квалификация: преподаватель социологии
Ученая степень: кандидат юридических наук
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
2018 г. — Повышение квалификации по программе «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)
2018 г. — Повышение квалификации по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)
2016 г. — Профессиональная переподготовка по программе «Бренд-менеджмент» (1512 час.)
2015 г — Повышение квалификации по программе: «Директор по маркетингу и рекламе» (352 час.)
2013 г. — Повышение квалификации по программе: «Маркетинг» (318 час.)
Преподаваемые дисциплины: «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Event-маркетинг», «Торговый маркетинг», «Брендинг», «Креативные технологии в маркетинге», «Организация рекламных кампаний», «PR-технологии», «Международный маркетинг», «Брендинг в системе маркетинга», «Строительство бренда», «Управление развития бренда», «Менеджмент в брендинге»
Общий стаж: 22 года
Стаж работы по специальности: 18 лет
Область научных интересов: креативные технологии, маркетинговые и деловые коммуникации
Основные научные публикации:
- Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать(монография)//Издательство «Весь». 2018 г.
- Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха (монография)//Издательство «Весь». 2017 г.
- Толкачев А.Н. Свой среди чужих.Переговоры изнутри (монография)//Издательство «Питер». 2017 г.
- Толкачев А.Н. Эффект звонка. Как дозвониться по телефону? (монография)//Москва, Издательство Питер.2016.
- «Рекламная деятельность» Учебное пособие. // Институт бизнеса и дизайна. Москва, 2016 год