
Давыдов Сергей Геннадьевич
Преподаватель дисциплины «Маркетинговые коммуникации».
Социолог, кандидат философских наук, доцент.
Стаж работы по специальности: 26 лет
Область научных интересов: социология медиа и коммуникаций, культуры, общественного мнения, методология социальных исследований
Автор книг и учебных пособий:
«Блокнот медиасоциолога» (М.: ВЦИОМ, 2020)
«Internet in Russia: An Integral Study of the Runet and Its Impact on Social Life» (Spinger, 2020)» — редактор и соавтор
Серия сборников «Онлайн исследования в России» (М.: 2010-2016) – соредактор и соавтор
Научные публикации:
Pasti S., Logunova O.S., Davydov S.G. Journalistic Role Performance in the Russian Press: A Post-Soviet Model for the Third Decade, 2012-2022 // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization. 2022. Vol. 30. No. 2. P. 211-238.
Давыдов С.Г. Цифровые компетенции россиян и работа на самоизоляции во время пандемии COVID-19 // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2. С. 403-422.
Давыдов С.Г., Логунова О.С. Отношение московской молодежи к революционным событиям 1917 года (на основе фокус-групп) // Социологические исследования. 2018. № 4. С. 153-160.
Давыдов С.Г., Логунова О.С. Сообщества московских районов в социальных медиа: контент и его модерация // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 204-221.
Samoilenko S., Erzikova E., Davydov S.G., Laskin A. Different Media, Same Messages: Character Assassination in the Television News during the 2014 Ukrainian Crisis // International Communication Research Journal. 2017. Vol. 52. No. 2. P. 28-52.
Davydov S.G., Logunova O.S. The Representation of the Federal Elections of 2011 and 2012 in Russia by the Major National Television Channels // Communications. Media. Design. 2016. No. 1. P. 69-87.
Давыдов С.Г., Логунова О.С., Лыткина Е.И. Мотивация и медиапредпочтения наблюдателей на выборах мэра Москвы 2013 г. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т. XIX. № 3(86). С. 50-64.