facebookvkontakteyoutubeinstagram

Интернет-реклама

Бакалавриат

О модуле

Современный рекламист, как искусный творец, должен уметь соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда. Студенты научатся разрабатывать коммуникационные стратегии в digital, согласованные с общей стратегией бренда, создавать креативный контент и продвигать его по digital-каналам, и, что не менее важно, научатся грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI (ключевых показателей эффективности).

Дисциплины модуля:

  • Основы интернет-рекламы. Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете.
  • Исследования целевых аудиторий. Изучение общепризнанных методик и разработка авторских методик под конкретные бизнес задачи клиентов.
  • Digital-стратегия и креатив. Обучение стратегической интернет-рекламе от планирования до оценки результатов.
  • Контент-маркетинг. Создание и выбор digital-каналов для распространения информационных материалов.
  • Управление репутацией в интернете. Обучение методам управления лояльности клиентов и работы с негативом.
  • Поисковая оптимизация. Основы поисковой оптимизации и продвижение веб-сайтов в Яндекс и Google.
  • Контекстная реклама. Обучение принципам эффективной работы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Email Маркетинг. Обучение по созданию и ведению рекламных кампаний посредством e-mail рассылок.
  • Веб-аналитика. Изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики.
  • SMM. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, создание и распространение вирусного контента, анализ SMM.

 

Учебный процесс

Модуль “Интернет-реклама” включает в себя инновационные методики обучения, сочетающие теоретические и практические занятия, консолидирующие международный и российский опыт интернет-рекламы и digital-индустрии.

  • В рамках учебного курса встроены авторские мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов отрасли.
  • Программа курса включает в себя изучение лучших практик отрасли и выполнение заданий по реальным брифам от известных брендов и ведущих рекламных агентств.
  • Участие в российских и международных рекламных фестивалях и прохождение стажировки дают возможность студентам и выпускникам завязывать полезные деловые связи и получать опыт работы в конкурентной среде.

Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Среди клиентов агентства: “Газпром нефть”, Альфа Банк, Hoff, РУДН, Телекарта, Doc+, Il Patio, Планета Суши, Шикари, TGI Fridays, Сеть кафе Му-Му.

Безымянный

 

Матюшкин Вадим Сергеевич

Куратор профиля «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Кандидат психологических наук, бизнес-тренер
Генеральный директор рекламного агентства Launch Group.
Среди клиентов компании: «Mars», «Danone», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Global», «Русское море», «Балтика»» «Московская
пивоваренная компания», «Русский стандарт», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Шоколадница»
и другие.

Более пятнадцати лет я преподаю будущим рекламщикам и пиарщикам, успешно совмещая преподавание с практической деятельностью. Грамотные исследования потребителей, умные стратегии и коммуникационные кампании, разнообразный и оригинальный креатив – обо всем этом я знаю из личного опыта, а не только из классических учебников.
Именно такой подход к педагогическим кадрам мы считаем принципиальным условием формирования профессиональных, не оторванных от реальности навыков. Широкая сеть контактов с представителями индустрии, в том числе и с нашими выпускниками, позволяет организовывать стажировки и практику, а также приглашать практиков в стены института на мастер-классы.
Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.
Вместе мы и реализуем уникальную для российского образования программу по профилю «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью», так как понимаем дефицит и востребованность кадров в этом направлении.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость150 000 руб. в год

платеж37 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийвт,чт 18:30-21:35, сб 10:00-16:00

стоимость108 000 руб. в год

платеж27 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно

стоимость48 000 руб. в год

платеж12 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

Время работы:
Пн-Пт: 10:00 до 19:00
Сб-Вс: 10:00 до 16:00

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Основы бизнеса
Подготовительный курс
business_prep_mini
Курс предназначен для школьников 10-11 классов, которые хотят развить базовые навыки в менеджменте, маркетинге и рекламе, и сделать выбор будущей профессии до поступления в вуз.
Менеджмент организации
Профессиональный курс
Organization_302x245
Подготовка компетентных управленцев среднего звена, для эффективной работы в компании.

НОВОСТИ

Dod_june_2019
С 8 по 30 июня в B&D состоятся Дни открытых дверей!
читать »
Design-management_1000x700
Приглашаем на обучение по программе "Дизайн-менеджмент"
читать »
Встреча выпускников
Конференция выпускников B&D
читать »
Brief_1000x700_2
Брифинг в рамках дисциплины «Бизнес-практика»
читать »
_MG_0614_1000x700
Старт межвузовского конкурса «Digital PRактика» в МТПП
читать »
_MG_9209_1000х700
Мастер-класс Александра Чекрыгина на Факультете управления бизнесом
читать »
monitoring-b-d
Результаты мониторинга эффективности B&D: 7 из 7
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть