МЕДИАКОММУНИКАЦИИ: Продюсирование мультимедиа проектов

бакалавриат
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.05 Медиакоммуникации
Профиль
продюсирование мультимедиа проектов
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 в год
Платежи
162 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Универсальные знания и практические навыки создания и продвижения мультимедиа проектов различных форматов по принципу 360°: ТВ, реклама, музыкальные клипы, GameDev, digital, иммерсивные и интерактивные проекты.

Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.

«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.

В результате обучения выпускники смогут:

– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

о профессии

Продюсер – это специалист, который руководит процессами разработки, производства и продвижения любых мультимедиа проектов: отвечает за креатив, бюджет и тайминг, формирование команды, коммуникацию с клиентом, PR, выполнение KPI (прибыльность и охваты).

Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
креативный<br>продюсер (шоураннер)
креативный
продюсер (шоураннер)
продакш<br>продюсер
продакш
продюсер
продюсер<br>постпродакшн
продюсер
постпродакшн
продюсер<br>мероприятий
продюсер
мероприятий
продюсер<br>творческих талантов
продюсер
творческих талантов
Институт бизнеса и дизайна

программа
обучения

Будущие выпускники – это профессионалы, которые точно знают что, как, за сколько, в какие сроки они могут создать профессиональные мультимедиа проекты в многоплатформенной среде.

Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Подробнее

преподаватели

На профиле «Продюсирование мультимедиа проектов» собран уникальный преподавательский состав. Все они опытные педагоги, владеющие инновационными методами обучения, сотрудники ведущих рекламных агентств, эксперты и руководители организаций.
Митафиди Анна
Митафиди
Анна
Руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов». Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов).
Прокина Марина Владимировна
Прокина
Марина
Владимировна
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Ясинский Анатолий Геннадьевич
Ясинский
Анатолий
Геннадьевич
Преподаватель дисциплины «Личный бренд», «Навыки и метанавыки 21 в»

В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.

Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
показать еще

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
В результате уже со 2 курса студенты могут:

– совмещать учебу и работу по профессии без ущерба образованию: устроиться на подработку или стажировку, работать на фрилансе или на частичной занятости в различных компаниях
– стать полноправными участниками уже существующих креативных команд и проектных групп: получить предложение о работе на должность стажёра
– получать оплачиваемые заказы на проекты
– создать собственный проект или запустить стартап

В среднем около 16% обучающихся имеют собственный заработок уже на 2 курсе, на 3 курсе – 37%, на 4 курсе – 63%.

Таким образом, к моменту окончания обучения студенты имеют реальный многосторонний опыт работы по специальности, портфолио с реализованными проектами, рекомендации от работодателей и полезные деловые связи с представителями бизнес-среды, что позволяет им после выпуска быстро влиться в профессиональную деятельность и легко адаптироваться к рабочим условиям.

Подробнее об учебном процессе, мероприятиях, открытых лекциях и защитах проектов – в наших социальных сетях ВКонтакте, Telegram, TenChat, YouTube и Дзен.
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.

Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.

диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации», профиль «Продюсирование мультимедиа проектов».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

Институт бизнеса и дизайна выпустил более 12 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с разными анимационными студиями и предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в анимационных студиях (в том числе у партнёров института)

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры и трудоустройства, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

КАК ПОСТУПИТЬ

1
Подать
документы
2
сдать
экзамены
3
оплатить
обучение
4
заключить
договор
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 790 0181
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

грант ректора
и скидки

скидки на обучение
Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет 24 млн рублей на поддержку наиболее одарённых и талантливых абитуриентов и студентов. Программа поддержки включает в себя Грант ректора, а также гибкую систему скидок на обучение.

1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).

2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
подробнее о гранте ректора
Заказать
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D