программа

Профессиональный курс

Модуль 1

Событийный маркетинг

  1. Вводная часть: знакомство, погружение в курс
  2. Отличия понятий «event» и «мероприятие»
  3. Глубинное раскрытие понятия ивент-индустрия
  4. Типология событийного маркетинга
  5. Целевые участники индустрии, анализ ниши

Практическое задание

  • Предоставить краткое эссе лучшего, по мнению студента, события. Сделать анализ по заданным преподавателем критериям, прописать рекомендации

Модуль 2

Креативная концепция мероприятия

  1. Бриф: принципы составления брифа. Практические примеры брифов, совместный анализ документов
  2. Этапы разработки концепции
  3. Инструменты поиска идей и вдохновения
  4. Элементы креативной концепции: детальный разбор всех составляющих
  5. Упаковка концепции: создание презентации

Работа c брифом

  • Практическая работа с брифом. Задача: изучить документ, задать вопросы, получить необходимые данные для дальнейшей работы
  • Разработка креативной концепции мероприятия по брифу
  • Бриф предоставляем преподаватель

Модуль 3

Основные этапы подготовки мероприятия

  1. Анализ и хронология последовательности событий после защиты тендера
  2. Дебрифинг: детализация идей, раскрытие концепции в деталях, оформление технических заданий для департаментов
  3. Road map: разработка плана подготовки проекта. Разбор рабочей документации.
  4. Проектная команда: подбор рабочей группы на подготовку, распределение обязанностей
  5. Подрядчики: поиск и тендер подрядчиков, брифинг, работа с ТЗ

Индивидуальное задание

  • Составление Action plan для мероприятия

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Дизайн временной среды» с Анастасией Малышевой – арт-директором и основателем дизайн-студии Simpla, членом Российской ассоциации Дизайнеров

Модуль 4

Бюджетирование

  1. Переворот восприятия: смета как самый важный и увлекательный инструмент реализации проекта
  2. Составляющие бюджета: прямые затраты, рейткарты, агентская комиссия
  3. Рентабельность: разбор инструментов по увеличению рентабельности
  4. Защита сметы: вопросы, ответы, тренинг

Составление сметы

  • Разработать блочно смету на мероприятие по брифу

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Ценообразование в кейтеринге» с Виталием Мещеряковым – управляющим партнером кейтеринговой компании Ad Gustum

Модуль 5

Тайм-менеджмент: техники планирования

  1. Как работать в режиме многозадачности, работа с дедлайнами
  2. Декомпозирование и приоритезация задач
  3. Эффективные инструменты для управления проектами
  4. Тренировка техник на продуктивность, переключение внимания и поддержания ментального здоровья

Планирование

  • Изучить и протестировать техники продуктивности
  • Расписать свой идеальный рабочий день за 2 недели до ивента, используя базовые критерии от преподавателя

Модуль 6

Реализация мероприятия

  1. Разбор эффективных инструментов ведения проекта: чек-листы, монтажный план, статус-лист, тайминг, сценарный план и т.д.
  2. Увеличение команды для работы на площадке. Вертикальная и горизонтальная структура
  3. Работа на площадке: специфика планирования
  4. Брифинг служб и наемного персонала

Практическое задание

  • Разработать рабочую документацию для мероприятия по списку от преподавателя

Практический вебинар с приглашенным экспертом

  • «Спонсорские интеграции и продвижение фестиваля» с Юрием Субботиным – директором по развитию Faces & Laces, автором телеграм-канала Спонсорство с Субботиным

Модуль 7

PR-сопровождение ивента

  1. PR стратегии и инструменты
  2. Анонсирование: пресс-релиз, разбор структуры, анализ текста
  3. Инструменты продвижения: разбор медиаканалов, носителей, форматов и инфоповодов
  4. Принцип ведения контент-плана, анализ документа
  5. GR план и репутационные риски
  6. Аккредитация СМИ и правовые риски при работе с лидерами мнений

Контент-план и анализ

  • Разработка контент-плана
  • Проанализировать ТОП-3 мероприятий с точки зрения анонсирования и PR-стратегии

Модуль 8

Оценка эффективности события

  1. Анализ эффективности мероприятия по трем показателям: консьюмер, клиент, команда
  2. Разбор инструментов отчетных метрик
  3. PPM: лёрнинги, сессии по реализованному мероприятию
  4. Закрытие проекта: ведение отчетной документации и сдача

Отчетная документация

  1. Анализ мероприятия по системе Plan-Do-Check-Act

Модуль 9

Практическое занятие

  1. Деление на группы, распределение обязанностей в команде, выбор командного менеджера
  2. Изучение брифа для реализации мероприятия. На выбор будет представлено два брифа разных рыночных ниш
  3. Разбор документации для подготовки задания, изучение структуры, наполнения и критериев оценки

Практическое задание в командах

  1. Дебрифинг: подготовка вопросов по заданию
  2. Разработка креативной концепции мероприятия: идея, таглайн, наполнение, визуальное оформление, подбор цветов и материалов и т.д.
  3. CJM: разработка активационных и интерактивных зон
  4. Подбор и анализ площадки
  5. Подготовка рабочих файлов реализации проекта: смета, план подготовки, чек-лист по зонам, тайминг и контент-план
  6. Составление 2 структур команды: на подготовку и реализацию

Модули 10 и 11

Итоговое аттестационное задание

  • Командная защита работ, из расчета 30 минут на группу + 10 минут на вопросы.

 

Тематический план программы обучения можно скачать по ссылке.

ВЕРОНИКА КОСИНСКАЯ Руководитель практического курса «Менеджмент в event-индустрии»

Head of Projects с 16-летним опытом работы в event-индустрии и маркетинге.

Руководящая позиция в топовых рекламных агентствах: Progression group, We are in sports, New Star Camp, Zeppelin Production, Event Cube.
Эксперт в области спортивного маркетинга с 9-летним опытом работы в классических, циклических и экстремальных видах спорта.

Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Toyota, Oakley, Audi, MasterCard, Lexus, Mercedes-Benz, Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца», Tinkoff, Skolkovo, Red Bull, Darkside, Hoka One One, Podium Market, Paulig, Nokia, Shiseido, Сбербанк, GoPro, Евраз, Московский Марафон, Мегафон, Балтика, ВДНХ.

профессиональные курсы
дистанционная

срок обучения6 недель

график занятийвт и чт 18:30-20:00

стоимость36 000 ₽ за курс

платеж18 000 ₽ в месяц

идет набор записаться
ААААааАааАааААЗакрыть