программа

Профессиональный курс

Модуль 1

Событийный маркетинг

  1. Вводная часть: знакомство, погружение в курс
  2. Отличия понятий «event» и «мероприятие»
  3. Глубинное раскрытие понятия ивент-индустрия
  4. Типология событийного маркетинга
  5. Классификация ивент-агентств, специфика деятельности
  6. Целевые участники индустрии, анализ ниши

Практическое задание

  • Предоставить краткое эссе лучшего, по мнению студента, события. Сделать анализ по заданным преподавателем критериям, прописать рекомендации

Модуль 2

Креативная концепция мероприятия

  1. Бриф: принципы составления брифа. Практические примеры брифов, совместный анализ документов, дебрифинг.
  2. Этапы разработки концепции
  3. Инструменты для поиска идей и вдохновения
  4. Элементы креативной концепции: детальный разбор всех составляющих
  5. Упаковка концепции: создание презентации

Работа над брифом

  • Практическая работа с брифом. Задача: изучить документ, задать вопросы, получить необходимые данные для дальнейшей работы
  • Разработка креативной концепции мероприятия по брифу

Модуль 3

Основные этапы подготовки мероприятия

  1. Анализ и хронология последовательности событий после защиты тендера
  2. Дебрифинг: детализация идей, раскрытие концепции в деталях, оформление технических заданий для департаментов
  3. Road map: подготовка плана подготовки проекта. Разбор рабочей документации.
  4. Проектная команда: подбор рабочей группы на подготовку, распределение обязанностей
  5. Подрядчики: поиск и тендер подрядчиков, брифинг, работа с ТЗ

Подготовительные работы проекта

  • Составление Action plan для мероприятия

Модуль 4

Бюджетирование

  1. Переворот восприятия: смета как самый важный и увлекательный инструмент реализации проекта
  2. Составляющие бюджета: прямые затраты, рейткарты, агентская комиссия
  3. Рентабельность: разбор инструментов по увеличению рентабельности
  4. Защита сметы: вопросы, ответы, тренинг

Составление сметы

  • Разработать блочно смету на мероприятие по брифу

Модуль 5

Тайм-менеджмент: техники планирования

  1. Как работать в режиме многозадачности, работа с дедлайнами
  2. Декомпозирование и приоритезация задач
  3. Эффективные инструменты для управления проектами
  4. Тренировка техник на продуктивность, переключение внимания и поддержания ментального здоровья

Планирование

  • Изучить и оттестировать техники продуктивности
  • Расписать свой идеальный рабочий день за 2 недели до ивента, используя базовые критерии от преподавателя

Модуль 6

Реализация мероприятия

  1. Schedule overview: разбор документа, принцип ведения
  2. Разбор эффективных инструментов ведения проекта: чек-листы, монтажный план, статус-лист, тайминг
  3. Увеличение команды для работы на площадке. Вертикальная и горизонтальная структура
  4. Работа на площадке: специфика планирования
  5. Брифинг служб и наемного персонала

Практическое задание

  • Разработать чек-листы по зонам ответственности
  • Составить бриф для персонала

Модуль 7

PR как часть ивента

  1. PR стратегии и инструменты
  2. Анонсирование мероприятия: анализ контент-плана b пресс-релизов
  3. Работа с медийными персонами: подбор и правовые аспекты
  4. Подбор и аккредитация СМИ
  5. GR план и репутационные риски

Контент-план и анализ

  • Разработка контент-плана
  • Проанализировать ТОП-3 известных мероприятий с точки зрения анонсирования и PR стратегии

Модуль 8

Оценка эффективности события

  1. Анализ эффективности мероприятия по трем показателям: консьюмер, клиент, команда
  2. Ретроспектива проекта. Цели, задачи, инструменты
  3. Разбор инструментов отчетных метрик
  4. Закрытие проекта: фактическая смета, отчетная презентация, PDCA, фото/видео репорты, документация

Закрывающая документация

  1. Заполнение документа PDCA

Модуль 9

Практическое занятие – работа в группах

  • Изучение брифа для реализации мероприятия. На выбор будет представлено несколько брифов разных сфер услуг
  • Деление на группы, распределение обязанностей в команде
  • Разработка концепции, упаковка идей
  • Планирование проекта и заполнение рабочих документов
  • Составление бюджета
  • Разработка PR-стратегии

Модули 10 и 11

Итоговое задание

  • Защита перед аудиторией креативной концепции consumer journey. Из расчета 15 минут на выступление.
  • Защита проектной документации: action plan, check-list, структура команды, бюджет, монтажный/демонтажный план, контент-план, schedule overview, PDCA.

 

Тематический план программы обучения можно скачать по ссылке.

ВЕРОНИКА КОСИНСКАЯ Руководитель практического курса «Менеджмент в event-индустрии»

Head of Projects с 16-летним опытом работы в маркетинге и event-индустрии.

Руководящая позиция в топовых рекламных агентствах: Progression group, We are in sports, New Star Camp, Zeppelin Production, Event Cube.
Эксперт в области спортивного маркетинга с 9-летним опытом работы в классических, циклических и экстремальных видах спорта.

Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Toyota, Oakley, Audi, MasterCard, Lexus, Mercedes-Benz, Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца», Tinkoff, Skolkovo, Red Bull, Darkside, Hoka One One, Podium Market, Paulig, Nokia, Shiseido, Сбербанк, GoPro, Евраз, Московский Марафон, Мегафон, Балтика, ВДНХ.

профессиональные курсы
дистанционная

срок обучения5 недель

график занятийвт и чт 18:30-20:00

ААААааАааАааААЗакрыть