facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

Теория менеджмента

Основная дисциплина программы, включающая в себя изучение таких вопросов как современный менеджмент и менеджер, современная теория и инструменты менеджмента, основные показатели работы менеджера. У студентов формируется системное представление о профессии менеджера.

Деловые коммуникации

Эта дисциплина учит добиваться своих целей. Для этого студенты разбираются в коммуникативных особенностях и потребностях как в своих, так и оппонентов, осваивают различные техники и форматы коммуникации.

Управленческие решения

Результат работы менеджера — управленческое решение. От того, насколько качественно и своевременно принято решение зависит успех подразделения и организации в целом. Поэтому студенты осваивают процесс разработки решений в полном объёме, начиная с постановки целей и заканчивая оценкой рисков и последствий их реализации.

Лидерство и командообразование

Перед современным менеджером стоит непростая задача: с одной стороны, от него ожидают проявления лидерских качеств, с другой – навыков командного игрока, умеющего сотрудничать со своими коллегами и партнёрами. Студенты учатся находить баланс, необходимый для эффективного достижения индивидуальных, командных и организационных целей.

Управление проектом

Проектный менеджмент является неотъемлемой частью работы современной организации. Студенты не только изучают теоретические основы управления проектами, такие как содержание стандартов проектирования, но и в составе команды работают над учебными проектами, начиная с инициации проекта и заканчивая оформлением проектной документации.

Дизайн внутренней среды организации

Начиная с этого курса , студенты учатся работать на организационном уровне. У них формируются знания об организационных законах и принципах, диагностике организации и организационных изменениях. На практике учебные команды исследуют структуру и культуру реальной организации, ее внешнюю среду и предлагают варианты изменений.

Стратегический менеджмент

Этот курс формирует стратегическое мышление и дает теоретические основы стратегического управления организацией, что важно для повышения эффективности. На практических занятиях учебные команды разрабатывают варианты стратегий для реальной компании. В результате составляется деловой отчет.

Бизнес-планирование

Итоговая дисциплина, позволяющая использовать практически все ранее освоенные знания и навыки. Студенты учатся разрабатывать и использовать  бизнес-план. Для этого студенческие команды разрабатывают бизнес-план и бизнес-модель для реальной организации, готовят и проводят их презентацию для представителей данной организации. У наших студентов есть опыт разработки индивидуальных бизнес-планов, которые они уже успешно реализовали по окончании учёбы.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат
заочная

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Маркетинг
Бакалавриат
811
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Менеджмент в рекламе
Бакалавриат
oblozhka2-kopiya
Программа подготовки специалистов рекламы и PR: от наружной до телевизионной рекламы, от полиграфии до цифровых технологий, от брендинга до медиапланирования.

      icon_insta_100px                    icon_vk_100px              icon_insta_100px     
Инстаграм профиля        ВКонтакте           Инстаграм B&D

НОВОСТИ

МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ2
Конференция «Тревога и стресс в цифровой культуре»
читать »
IMG_4457а
Экономика и бизнес: тенденции и инновации
читать »
IMG_3557а
В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
читать »
IMG_3333а
Итоги полуфинала конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика
читать »
P1367904_a
Студент на один день в B&D
читать »
Untitled-1_0003_P1299799_a
На Факультете управления бизнесом состоялся День открытых дверей!
читать »
P1221483_a1
Бизнес-английский: питч-сессия с экспертами
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть