facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

Теория менеджмента

Основная дисциплина программы, включающая в себя изучение таких вопросов как современный менеджмент и менеджер, современная теория и инструменты менеджмента, основные показатели работы менеджера. У студентов формируется системное представление о профессии менеджера.

Деловые коммуникации

Эта дисциплина учит добиваться своих целей. Для этого студенты разбираются в коммуникативных особенностях и потребностях как в своих, так и оппонентов, осваивают различные техники и форматы коммуникации.

Управленческие решения

Результат работы менеджера — управленческое решение. От того, насколько качественно и своевременно принято решение зависит успех подразделения и организации в целом. Поэтому студенты осваивают процесс разработки решений в полном объёме, начиная с постановки целей и заканчивая оценкой рисков и последствий их реализации.

Лидерство и командообразование

Перед современным менеджером стоит непростая задача: с одной стороны, от него ожидают проявления лидерских качеств, с другой – навыков командного игрока, умеющего сотрудничать со своими коллегами и партнёрами. Студенты учатся находить баланс, необходимый для эффективного достижения индивидуальных, командных и организационных целей.

Управление проектом

Проектный менеджмент является неотъемлемой частью работы современной организации. Студенты не только изучают теоретические основы управления проектами, такие как содержание стандартов проектирования, но и в составе команды работают над учебными проектами, начиная с инициации проекта и заканчивая оформлением проектной документации.

Дизайн внутренней среды организации

Начиная с этого курса , студенты учатся работать на организационном уровне. У них формируются знания об организационных законах и принципах, диагностике организации и организационных изменениях. На практике учебные команды исследуют структуру и культуру реальной организации, ее внешнюю среду и предлагают варианты изменений.

Стратегический менеджмент

Этот курс формирует стратегическое мышление и дает теоретические основы стратегического управления организацией, что важно для повышения эффективности. На практических занятиях учебные команды разрабатывают варианты стратегий для реальной компании. В результате составляется деловой отчет.

Бизнес-планирование

Итоговая дисциплина, позволяющая использовать практически все ранее освоенные знания и навыки. Студенты учатся разрабатывать и использовать  бизнес-план. Для этого студенческие команды разрабатывают бизнес-план и бизнес-модель для реальной организации, готовят и проводят их презентацию для представителей данной организации. У наших студентов есть опыт разработки индивидуальных бизнес-планов, которые они уже успешно реализовали по окончании учёбы.

бакалавриат

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно

стоимость48 000 руб. в год

платеж12 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Маркетинг
Бакалавриат
811
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.

Подписывайтесь на Instagram факультета!qr_code_disbis
А также социальные сети института:
FacebookВКонтактеInstagramYouTube

НОВОСТИ

DoD_01032020
День открытых дверей в B&D!
читать »
оголтел_1000x700
Проект студентки B&D в итогах года на Sostav! Голосуем!
читать »
монит
B&D на III месте в рейтинге качества приема в ВУЗы
читать »
1
Регистрация товарного знака. Как создать охраноспособный бренд?
читать »
IMG_9487_a
Праздник посвящения в студенты
читать »
IMG_7372_a
Игра – как средство обучения
читать »
IMG_6275_a
Инновационный маркетинг от Пола Кривеану
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть