менеджмент:
маркетинг и реклама

Бакалавриат
прокина
Прокина
Марина
Владимировна

Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Торговый
маркетинг», «Маркетинговые коммуникации».

Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Подробнее
матюшкин
Матюшкин
Вадим
Сергеевич

Руководитель Центра бизнес-практики

Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций»

Подробнее
Ковалевский
Ковалевский
Антон
Владимирович

Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг».

CEO диджитал-агентства Йеллоу Банана, спикер, предприниматель.

Подробнее
Радоминова Екатерина Олеговна
Радоминова
Екатерина
Олеговна

Преподаватель дисциплин «Основы психологии бизнеса», «Презентация проектов», «Введение в профессию».

Заместитель руководителя Центра бизнес-практики.

Подробнее
Korchmarik_400x400px
Корчмарик
Сергей
Викторович

Преподаватель дисциплин «Эффективные переговоры», «Техники продаж».

Эксперт в области переговоров, практикующий тренер, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.

Подробнее
Fedorov_2018_400x400_a
Фёдоров
Александр
Викторович

Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Антикризисное управление» и др.

Бизнес-тренер. Консультант компаний: «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.

Подробнее
тихонова галина
Тихонова
Галина
Станиславовна

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами».

HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.

Подробнее
Белоногов
Белоногов
Александр
Анатольевич

Преподаватель дисциплины «Навыки публичного выступления».

Российский актёр, теле- и радиоведущий, широко известный как Ви-джей MTV Россия.

Подробнее
Плигина М.Е.
Плигина
Марина
Евгеньевна

Преподаватель дисциплины «Финансовый менеджмент».

Бизнес-тренер, консультант по финансам и бизнес-планированию.

 

Подробнее
нагорнов
Нагорнов
Игорь
Александрович

Преподаватель дисциплины «Performance Marketing».

Основатель и генеральный директор компании Performance Marketing Lab – лидера российского рынка programmatic-рекламы.

Подробнее
Макжанова
Макжанова
Маргарита
Вадимовна

Руководитель профиля «Бренд-менеджмент». Преподаватель дисциплины «Каналы коммуникаций на примере ритейл-маркетинга».

Руководитель отдела развития бренда METRO.

Подробнее
Юхневич Алина Вагаршаковна
Юхневич
Алина
Вагаршаковна

Преподаватель дисциплины «Ритейл-маркетинг».

Директор по стратегическому маркетингу в ТД Ярмарка, Ex-руководитель стратегических проектов Перекрёсток и Сбер. Управляющий партнёр агентства Veg-Life Marketing, спикер более 50 профессиональных конференций.

Подробнее
слуцкий илья
Слуцкий
Илья
Леонидович

Преподаватель дисциплин: «Инструменты управления в рекламном бизнесе», «Финансирование проекта и связи с инвесторами».

Директор по развитию в компании Оерликон Рус.

Подробнее
Давыдов
Давыдов
Сергей
Геннадьевич

Преподаватель дисциплины «Маркетинговые коммуникации».

Социолог, кандидат философских наук, доцент.

Подробнее
губин
Губин
Иван

Преподаватель дисциплины «Продакшн».

Основатель Guru Production (входит в KOKOC Group) — digital-маркетинг; Губин и Пацаны — post production.

Подробнее
1329_oooo_plus (1)
Вахтмейстер
Александр
Сергеевич

Преподаватель дисциплин «Основы брендинга» и «Бизнес-практика».

Senior Strategic Planner в Publicis Groupe.

Подробнее
emelyanov_400x400
Емельянов
Анатолий
Сергеевич

Преподаватель дисциплин «Цифровой маркетинг», «Информационные технологии в маркетинге». Эксперт по интернет-рекламе.

Генеральный директор digital-агентства Agency One Touch. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке.

Подробнее
козырева
Козырева
Надежда
Евгеньевна

Декан Факультета управления бизнесом.
Преподаватель дисциплин: «Иностранный язык», «Бизнес-английский», «Русский язык и культура речи».

Подробнее
maltseva
Мальцева
Елена
Сергеевна

Преподаватель дисциплин: «Экономика», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Мировая экономика».

Заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга.

Подробнее
Девлетов
Девлетов
Олег
Усманович

Преподаватель дисциплин «Международный маркетинг», «Психология делового общения», «Основы предпринимательства».

Профессор кафедры менеджмента и маркетинга.

Подробнее
Мальцев
Мальцев
Денис
Сергеевич

Руководитель профиля «Разработка и управление цифровыми продуктами»

Преподаватель дисциплин: «Криптографические методы защиты информации», «Основы организации работы IT-отделов с использованием ITIL (в том числе ServiceDesk)»

Подробнее
Безымянный
Оришев
Александр
Борисович

Преподаватель дисциплин: «История», «Философия», «Политология», «Научно-исследовательская работа».

Подробнее
брусенская
Брусенская
Наталья
Юрьевна

Преподаватель дисциплины «Иностранный язык».

Подробнее
Портрет
Мальцев
Сергей
Леонидович

Преподаватель дисциплин: «Физическая культура и спорт», «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)».

 

Подробнее
бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость228 000 ₽ в год

платеж57 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость114 000 ₽ в год

платеж28 500 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.
Менеджмент:
бренд-менеджмент
Бакалавриат
бренд менеджмент
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Менеджмент в event-индустрии
Профессиональный курс
event management
Практический курс Вероники Косинской предназначен для молодых специалистов, которые хотят получить универсальные знания в области событийной индустрии.
Глобальный маркетинг
и бренд-менеджмент
Профессиональный курс
глобальный маркетинг
Курс позволит повысить квалификацию и получить прикладное образование в области принятия маркетинговых и визуальных решений на глобальных и локальных рынках.

НОВОСТИ

день открытых дверей институт бизнеса и дизайна
Дни открытых дверей и выставки студенческих проектов в B&D!
читать »
Конференция цифра 2023_00
18.02 — Научная конференция «Эмоции в цифровой культуре»
читать »
качество приёма
B&D вошёл в топ-25 ведущих вузов страны по качеству приёма!
читать »
Новый год
Поздравляем всех с Наступающим новым годом!
читать »
20221221-110630аf
Институт бизнеса и дизайна стал коллективным членом Союза Дизайнеров России
читать »
DSC09827f
Студенты провели аудит кондитерского комбината «Добрынинский»
читать »
20221221-110212а
Проблемы измерения эффективности в дизайн-индустрии. Итоги научно-практической конференции
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть