программа
Профессиональный курсМодуль 1
Аналитика локальных рынков. Лекции
- Целеполагание
- Аудит и сравнение рынков
- Аудит и сравнение потребительских культур
- Конкурентный анализ
- Анализ и прогноз потребительского поведения в условиях кризиса
Работа над брифом
- Изучение брифа, постановка целей, командообразование и планирование работы
- Брифинг с заказчиками на ВДНХ
Модуль 2
Технологии сбора и обработки данных. Лекции
- Кабинетные исследования и анализ вторичных данных
- Качественные исследования и их обработка
- Количественные исследования и их обработка
- Статистика построения перцептивных карт
- Маркетинговый эксперимент
Работа над брифом
- Подготовка и планирование исследований локального рынка
- Сбор данных
- Обработка и анализ данных
Модуль 3
Стратегия управления брендом и портфелем брендов
- Определение продуктовых и бренд ниш, на основе покрытия потребностей
- Адаптация существующего продуктового портфеля
- Формирование портфеля под уникальные особенности рынка
- Балансировка портфеля по маркетинговым и коммерческим целям (доля рынка и маржинальность)
- Разработка selling story для продвижения брендов в ритейле
Работа над брифом
- Предзащита исследовательского этапа и разработка стратегических предложений
Модуль 4
Креативная бренд-стратегия
- Разработка Позиционирования и платформы бренда
- Формирование атрибутов бренда
- Культурные и гендерные особенности в дизайне и рекламе
- Разработка креативной и визуальной формулы идеального бренда на основании исследований и ожиданий групп целевой аудитории
- Формирование образа бренда
- Защита исследовательского этапа на ВДНХ
Работа над брифом
- Концепция локализации глобального бренда или разработка нового бренда
- Работа над локализацией
- Работа над разработкой нового бренда
Модуль 5
Коммуникации бренда
- Разработка концепций продвижения бренда на локальном рынке на основании исследований и KPI со стороны бизнеса
- Подготовка пресейл-презентации концепций и представление своих идей перед Клиентом, работа с аргументацией, продажей, критикой
- Разработка стратегии продвижения бренда на локальном рынке
- Бюджетирование рекламной кампании и подбор исполнителей
- Производство рекламного продукта. Разработка рекламных макетов и работа с подрядчиками. Фото, видеосъемки, запись роликов
Модуль 6
Работа над брифом и защита проекта
- Подготовка материалов для коммуникационной кампании
- Разработка коммуникационной кампании
- Защита проекта перед заказчиком на ВДНХ
- Обратная связь и подведение итогов курса
Тематический план программы обучения можно скачать по ссылке.
профессиональные курсы
вечер
срок обучения4 месяца
график занятийпо будням в 18:10
начало занятийфевраль
НОВОСТИ
Поздравляем всех с Наступающим новым годом!
читать »
читать »
Институт бизнеса и дизайна стал коллективным членом Союза Дизайнеров России
читать »
читать »
Встреча студентов B&D с куратором эко-проекта «Добрый пластик»
читать »
читать »
Поздравляем наших педагогов с Днём преподавателя высшей школы!
читать »
читать »
Поздравляем с Международным днём студента!
читать »
читать »
Поздравляем с Днём студента!
читать »
читать »
B&D вошел в топ-30 ведущих вузов страны по качеству приема
читать »
читать »