программа

Профессиональный курс

Модуль 1

Аналитика локальных рынков. Лекции

  1. Целеполагание
  2. Аудит и сравнение рынков
  3. Аудит и сравнение потребительских культур
  4. Конкурентный анализ
  5. Анализ и прогноз потребительского поведения в условиях кризиса

Работа над брифом

  • Изучение брифа, постановка целей, командообразование и планирование работы
  • Брифинг с заказчиками на ВДНХ

Модуль 2

Технологии сбора и обработки данных. Лекции

  1. Кабинетные исследования и анализ вторичных данных
  2. Качественные исследования и их обработка
  3. Количественные исследования и их обработка
  4. Статистика построения перцептивных карт
  5. Маркетинговый эксперимент

Работа над брифом

  • Подготовка и планирование исследований локального рынка
  • Сбор данных
  • Обработка и анализ данных

Модуль 3

Стратегия управления брендом и портфелем брендов

  1. Определение продуктовых и бренд ниш, на основе покрытия потребностей
  2. Адаптация существующего продуктового портфеля
  3. Формирование портфеля под уникальные особенности рынка
  4. Балансировка портфеля по маркетинговым и коммерческим целям (доля рынка и маржинальность)
  5. Разработка selling story для продвижения брендов в ритейле

Работа над брифом

  • Предзащита исследовательского этапа и разработка стратегических предложений

Модуль 4

Креативная бренд-стратегия

  1. Разработка Позиционирования и платформы бренда
  2. Формирование атрибутов бренда
  3. Культурные и гендерные особенности в дизайне и рекламе
  4. Разработка креативной и визуальной формулы идеального бренда на основании исследований и ожиданий групп целевой аудитории
  5. Формирование образа бренда
  6. Защита исследовательского этапа на ВДНХ

Работа над брифом

  • Концепция локализации глобального бренда или разработка нового бренда
  • Работа над локализацией
  • Работа над разработкой нового бренда

Модуль 5

Коммуникации бренда

  1. Разработка концепций продвижения бренда на локальном рынке на основании исследований и KPI со стороны бизнеса
  2. Подготовка пресейл-презентации концепций и представление своих идей перед Клиентом, работа с аргументацией, продажей, критикой
  3. Разработка стратегии продвижения бренда на локальном рынке
  4. Бюджетирование рекламной кампании и подбор исполнителей
  5. Производство рекламного продукта. Разработка рекламных макетов и работа с подрядчиками. Фото, видеосъемки, запись роликов

Модуль 6

Работа над брифом и защита проекта

  1. Подготовка материалов для коммуникационной кампании
  2. Разработка коммуникационной кампании
  3. Защита проекта перед заказчиком на ВДНХ
  4. Обратная связь и подведение итогов курса

 

Тематический план программы обучения можно скачать по ссылке.

профессиональные курсы
вечер

срок обучения4 месяца

график занятийпо будням в 18:10

начало занятийфевраль

НОВОСТИ

Новый год
Поздравляем всех с Наступающим новым годом!
читать »
20221221-110630аf
Институт бизнеса и дизайна стал коллективным членом Союза Дизайнеров России
читать »
DSC09781-10а
Встреча студентов B&D с куратором эко-проекта «Добрый пластик»
читать »
День преподавателя высшей школы
Поздравляем наших педагогов с Днём преподавателя высшей школы!
читать »
день студента
Поздравляем с Международным днём студента!
читать »
25_jan_2022_7.0
Поздравляем с Днём студента!
читать »
институт бизнеса и дизайна
мониторинг качества приема в вузы
B&D вошел в топ-30 ведущих вузов страны по качеству приема
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть