глобальный маркетинг
и бренд-менеджмент
Профессиональный курс
О курсе
Профессиональный курс повышения квалификации «Глобальный маркетинг и бренд-менеджмент» предназначен для специалистов, которые хотят получить прикладное образование в области принятия маркетинговых и визуальных решений на глобальных и локальных рынках.
Для кого:
- начинающих специалистов в области дизайна, рекламы, маркетинга
- студентов старших курсов
- руководителей агентств и бренд-команд, планирующих обучать своих сотрудников
Основные преимущества:
- основан на опыте международных компаний и брендов
- реальные брифы в основе практических занятий с защитой проектов в конце курса
- команда преподавателей из разных стран мира
Курс обучает разносторонних специалистов, которые могут самостоятельно и в командах управлять проектами, включающими в себя как аналитическую, так и креативную деятельность.
В период обучения студенты учатся взаимодействовать со специалистами по управлению проектами и коллегами творческих профессий. Весь курс основан на решении задач брифа от международной компании с помощью предоставленной методологии.
Вы научитесь изучать рыночные особенности и потребительские привычки как барьеры или возможности для вывода на рынок и локализации глобальных брендов. Научитесь понимать, как пространство смыслов текстовых или графических, а также стратегия их внедрения тесно связана с менталитетом и культурой.
Во время прохождения курса студенты будут изучать:
- особенности аналитики локальных рынков
- технологии сбора и обработки данных
- принципы разработки стратегий управления брендом и портфелем брендов
- разработку креативной бренд-стратегии
- разработку маркетинговых коммуникаций бренда на локальном рынке
При поступлении на курс необходимо пройти собеседование для оценки уровня образования, мотивации слушателя и его возможных перспектив в индустрии брендинга. На курсе приветствуются абитуриенты с разным опытом работы.
Если ваш опыт был в первую очередь связан с маркетингом и менеджментом, вы прокачаете эти навыки до высокого уровня и получите представление об основах бренд-дизайна. Если вы дизайнер, у вас появятся маркетинговые и коммуникационные компетенции.
Программа обучения
Четырёхмесячная программа обучения включает введение в специализацию по основным направлениям курса (стратегия, менеджмент, дизайн, маркетинг) и один практический проект, работа над которым будет проводиться в учебных группах.
Основное внимание уделяется углублённому изучению основных предметов и практики.
В программе присутствуют дисциплины:
- Аудит и сравнение потребительских культур
- Анализ и прогноз поведения потребителей в условиях кризиса
- Определение продуктовых и бренд ниш с учетом потребностей аудитории
- Культурные и гендерные особенности в дизайне и рекламе
- Бюджетирование рекламной кампании и подбор исполнителей
Подробную программу обучения можно скачать по ссылке.
Как проходят занятия
Занятия ведутся по будням с 18:10 в гибридном (очном и заочном) формате.
Слушатели курса могут присутствовать на занятиях:
- очно (по адресу: г. Москва, Протопоповский переулок, 9с1)
- дистанционно с эффектом погружения (через видеотрансляцию занятия и чат)
Часть мероприятий, брифинг с заказчиками, защиты проектов, проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).
Все лекции после окончания будут доступны для студентов в их личных кабинетах, независимо от очной или дистанционной формы обучения.
Преподаватели и консультанты
Преподаватели курса – эксперты из области брендинга или смежных областей, практики с многолетним опытом, в портфолио которых глобальные бренды: Mars, Danone, Este Lauder, Ali Express, Purina, Теле-2, Bosch, Nivea, ABB, DPD, Language Link и многие другие.
Продолжительность курса
Продолжительность курса: 4 месяца (32 часа)
Начало обучения: февраль 2023 года
Результат обучения
По окончании обучения и защиты курсового проекта всем участникам выдаётся удостоверение о повышении квалификации Института бизнеса и дизайна.
Запись и поступление
Заявки на обучение будут приниматься в период очередного набора.
срок обучения4 месяца
график занятийпо будням в 18:10
начало занятийфевраль
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »