глобальный маркетинг
и бренд-менеджмент

Профессиональный курс


О курсе

Профессиональный курс повышения квалификации «Глобальный маркетинг и бренд-менеджмент» предназначен для специалистов, которые хотят получить прикладное образование в области принятия маркетинговых и визуальных решений на глобальных и локальных рынках.

Для кого:

  • начинающих специалистов в области дизайна, рекламы, маркетинга
  • студентов старших курсов
  • руководителей агентств и бренд-команд, планирующих обучать своих сотрудников

Основные преимущества:

  • основан на опыте международных компаний и брендов
  • реальные брифы в основе практических занятий с защитой проектов в конце курса
  • команда преподавателей из разных стран мира

Курс обучает разносторонних специалистов, которые могут самостоятельно и в командах управлять проектами, включающими в себя как аналитическую, так и креативную деятельность.

В период обучения студенты учатся взаимодействовать со специалистами по управлению проектами и коллегами творческих профессий. Весь курс основан на решении задач брифа от международной компании с помощью предоставленной методологии.

Вы научитесь изучать рыночные особенности и потребительские привычки как барьеры или возможности для вывода на рынок и локализации глобальных брендов. Научитесь понимать, как пространство смыслов текстовых или графических, а также стратегия их внедрения тесно связана с менталитетом и культурой.


Во время прохождения курса студенты будут изучать:

  • особенности аналитики локальных рынков
  • технологии сбора и обработки данных
  • принципы разработки стратегий управления брендом и портфелем брендов
  • разработку креативной бренд-стратегии
  • разработку маркетинговых коммуникаций бренда на локальном рынке

При поступлении на курс необходимо пройти собеседование для оценки уровня образования, мотивации слушателя и его возможных перспектив в индустрии брендинга. На курсе приветствуются абитуриенты с разным опытом работы.

Если ваш опыт был в первую очередь связан с маркетингом и менеджментом, вы прокачаете эти навыки до высокого уровня и получите представление об основах бренд-дизайна. Если вы дизайнер, у вас появятся маркетинговые и коммуникационные компетенции.

Программа обучения

Четырёхмесячная программа обучения включает введение в специализацию по основным направлениям курса (стратегия, менеджмент, дизайн, маркетинг) и один практический проект, работа над которым будет проводиться в учебных группах.

Основное внимание уделяется углублённому изучению основных предметов и практики.

В программе присутствуют дисциплины:

  • Аудит и сравнение потребительских культур
  • Анализ и прогноз поведения потребителей в условиях кризиса
  • Определение продуктовых и бренд ниш с учетом потребностей аудитории
  • Культурные и гендерные особенности в дизайне и рекламе
  • Бюджетирование рекламной кампании и подбор исполнителей

Подробную программу обучения можно скачать по ссылке.

Как проходят занятия

Занятия ведутся по будням с 18:10 в гибридном (очном и заочном) формате.

Слушатели курса могут присутствовать на занятиях:

  • очно (по адресу: г. Москва, Протопоповский переулок, 9с1)
  • дистанционно с эффектом погружения (через видеотрансляцию занятия и чат)

Часть мероприятий, брифинг с заказчиками, защиты проектов, проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).

Все лекции после окончания будут доступны для студентов в их личных кабинетах, независимо от очной или дистанционной формы обучения.

Преподаватели и консультанты

Преподаватели курса – эксперты из области брендинга или смежных областей, практики с многолетним опытом, в портфолио которых глобальные бренды: Mars, Danone, Este Lauder, Ali Express, Purina, Теле-2, Bosch, Nivea, ABB, DPD, Language Link и многие другие.

матюшкин
Вадим
Матюшкин

Директор по стратегическому планированию, бизнес-тренер, консультант компаний.

талли кельми
Талли
Кельми

Создатель и креативный директор агентства Ampersand, ментор Skolkovo.

ткачев
Дмитрий
Ткачев

Директор DA branding Agency (Dubai).

Mauri Maurizio
Mauri
Maurizio

Владелец итальянского салона красоты в Москве MARTORI.

андреев а.в.
Андрей
Андреев

Начальник отдела маркетинга в компании «Биопси Медикал».

Продолжительность курса

Продолжительность курса: 4 месяца (32 часа)
Начало обучения: февраль 2023 года

Результат обучения

По окончании обучения и защиты курсового проекта всем участникам выдаётся удостоверение о повышении квалификации Института бизнеса и дизайна.

Запись и поступление

Заявки на обучение будут приниматься в период очередного набора.

профессиональные курсы
вечер

срок обучения4 месяца

график занятийпо будням в 18:10

начало занятийфевраль

НОВОСТИ

1000x700-01
13.06-02.07 — Открытые защиты дипломных проектов
читать »
тенчат копия (1)
Старт стратегического партнёрства с деловой социальной сетью TenChat
читать »
KISH_0008_17
Мастерская Бориса Трофимова разработала дизайн-макет каталога выставки «Панк-культура. Король и Шут»
читать »
Forbes ректор
Интервью c ректором B&D Сергеем Серафимовичем Юровым в Forbes Education
читать »
качество приёма
B&D вошёл в топ-25 ведущих вузов страны по качеству приёма!
читать »
Новый год
Поздравляем всех с Наступающим новым годом!
читать »
20221221-110630аf
Институт бизнеса и дизайна стал коллективным членом Союза Дизайнеров России
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть