Программа

Бакалавриат

Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр.

В процессе обучения студенты осваивают такие дисциплины как: теория и практика гейм-дизайна, дизайн настольных игр, геймификация и серьезные игры, арт-игры и гейм-арт, история и теория видеоигр, гуманитарные исследования видеоигр, психология игры, нарративный дизайн; практические дисциплины: игровой движок (Unity, Unreal), 3D-моделирование, цифровой рисунок, программирование.

Основная особенность программы «Гейм-дизайн» — оптимальный баланс между теорией и практикой.

Выпускник сможет работать в сфере:

  • дизайна настольных и цифровых игр
  • развлекательных и серьезных игр
  • геймификации и игровой журналистики

История видеоигр

Курс посвящен освоению и изучению основных этапов в истории видеоигр. В рамках курса студенты знакомятся с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями. Задача курса — разобраться со спецификой современного состояния игровой индустрии — как российской, так и мировой.

Дизайн настольных игр

Курс посвящен освоению основных приемов и методов проектирования игры. В рамках курса студенты изучают историю настольных игр, знакомятся с наиболее значимыми и успешными настольными играми, осваивают методологию их анализа и проектирования, а также знакомятся с основными понятиями гейм-дизайна, приучаясь применять их на практике.

Гуманитарные исследования видеоигр

В рамках курса студенты изучают наиболее значимые тексты теорети­ков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве.

Гейм-дизайн: основы профессии

Задача курса — познакомить студентов с особенностями гейм-дизайнерской профессии. В рамках курса студен­ты изучают основные направления гейм-дизайна, специфику и особен­ности сложившейся терминоло­гии, а также учатся решать типовые гейм-дизайнерские задачи и готовить концепт-документ.

Теория видеоигр

В рамках курса студенты знакомятся основными академическими теория­ми видеоигр с целью научиться приме­нять их на практике.

Креативное мышление

Курс направлен на создание условий для формирования и развития у студен­тов особого стиля мышления, для кото­рого характерно понимание дизайнер­ского проектирования как творческого процесса, направленного на преобра­зование окружающей среды, понима­ние основных критериев гармониче­ской вещи, чувства стиля, возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности.

Геймификация и серьезные игры

Видеоигры используются не только в сфере развлечений, но и в различных «серьезных» областях — бизнесе, обра­зовании, туризме и здравоохранении. Курс посвящен освоению основных инструментов геймификации и умении применять их в различных сферах, исходя из поставленных задач.

Арт-игры и гейм-арт

Видеоигры — это форма интерактивно­го искусства, позволяющая по-новому выражать себя и свои мысли. В рамках курса студенты изучают особенности гейм-арта и арт-игр, учатся понимать специфику художественного выска­зывания, а также задаются вопросом о границах видеоигровых технологий и их возможности производить нечто новое.

Психология игры

Задача гейм-дизайнера — создавать видеоигры, в которые будет интерес­но играть. Для того, чтобы понять, что и кому интересно, важно разбираться в психологии человека, знать его базо­вые потребности, уметь использовать психологические теории на практике. Именно этому посвящен курс психоло­гии игры.

Игровой движок

Игровые движки — основной инстру­мент современных игровых разработ­чиков. Именно с помощью игровых движков создаются и оживают миры, с которыми затем взаимодействуют люди. В рамках обучения студенты познакомятся и освоят игровые движки Unity и Unreal Engine.

Нарративный дизайн

Видеоигры тоже рассказывают исто­рии, но делают это совсем не так, как кино или книги. В рамках курса студенты освоят основные приемы и методологии написания игровых сценариев, для которых нелинейность и свобода выбора играют ключевую роль.

Цифровой рисунок

Курс направлен на освоение сту­дентами цифровых программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator во время работы над творческими задачами, включающими создание персонажей, локаций, сторибордов и синематиков.

Теория и практика гейм-дизайна

Курс посвящен освоению основных приемов и методологий проектирова­ния видеоигр с последующим приме­нением их на практике. В рамках курса студенты работают над собственными проектами — продумывают их концеп­туальное ядро, оттачивают базовые механики, осваивают принципы игро­вого баланса.

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость588 000 ₽ в год

платеж147 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Базовый курс по дизайну
Подготовительный курс
общий курс по дизайну
Курс общей подготовки для учеников 11 классов, выпускников школ и колледжей для подготовки к поступлению на программы бакалавриата направления «Дизайн». Длительность курса: 4 мес.
Создание и выпуск игрового продукта
Магистратура
гейм магистатура
Программа предназначена для гейм-дизайнеров и специалистов в области разработки видеоигр, желающих пройти весь путь создания и выпуска игрового продукта от защиты идеи до первых продаж.

НОВОСТИ

ПО набор
Идёт набор на подготовительные курсы!
читать »
1000х700_без даты
B&D BOARD GAME JAM: объявление темы и правил геймджема
читать »
fotor-11
Состоялась карьерная конференция «Большая компания. Не больно. Не страшно»
читать »
коммерсант
Коммерсантъ: как учат в Институте бизнеса и дизайна
читать »
KUF
B&D с МГТУ им. Н.Э. Баумана подписал соглашение о создании Консорциума
читать »
соломон
Студенты B&D разработали ролики и стикерпак к выставке «По проволоке строчки. К 120-летию Соломона Телингатера»
читать »
1000TЕ700
День знаний и начало учебного года в B&D!
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть