Программа
БакалавриатПрограмма высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр.
В процессе обучения студенты осваивают такие дисциплины как: теория и практика гейм-дизайна, дизайн настольных игр, геймификация и серьезные игры, арт-игры и гейм-арт, история и теория видеоигр, гуманитарные исследования видеоигр, психология игры, нарративный дизайн; практические дисциплины: игровой движок (Unity, Unreal), 3D-моделирование, цифровой рисунок, программирование.
Основная особенность программы «Гейм-дизайн» — оптимальный баланс между теорией и практикой.
Выпускник сможет работать в сфере:
- дизайна настольных и цифровых игр
- развлекательных и серьезных игр
- геймификации и игровой журналистики
История видеоигр
Курс посвящен освоению и изучению основных этапов в истории видеоигр. В рамках курса студенты знакомятся с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями. Задача курса — разобраться со спецификой современного состояния игровой индустрии — как российской, так и мировой.
Дизайн настольных игр
Курс посвящен освоению основных приемов и методов проектирования игры. В рамках курса студенты изучают историю настольных игр, знакомятся с наиболее значимыми и успешными настольными играми, осваивают методологию их анализа и проектирования, а также знакомятся с основными понятиями гейм-дизайна, приучаясь применять их на практике.
Гуманитарные исследования видеоигр
В рамках курса студенты изучают наиболее значимые тексты теоретиков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве.
Гейм-дизайн: основы профессии
Задача курса — познакомить студентов с особенностями гейм-дизайнерской профессии. В рамках курса студенты изучают основные направления гейм-дизайна, специфику и особенности сложившейся терминологии, а также учатся решать типовые гейм-дизайнерские задачи и готовить концепт-документ.
Теория видеоигр
В рамках курса студенты знакомятся основными академическими теориями видеоигр с целью научиться применять их на практике.
Креативное мышление
Курс направлен на создание условий для формирования и развития у студентов особого стиля мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, направленного на преобразование окружающей среды, понимание основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности.
Геймификация и серьезные игры
Видеоигры используются не только в сфере развлечений, но и в различных «серьезных» областях — бизнесе, образовании, туризме и здравоохранении. Курс посвящен освоению основных инструментов геймификации и умении применять их в различных сферах, исходя из поставленных задач.
Арт-игры и гейм-арт
Видеоигры — это форма интерактивного искусства, позволяющая по-новому выражать себя и свои мысли. В рамках курса студенты изучают особенности гейм-арта и арт-игр, учатся понимать специфику художественного высказывания, а также задаются вопросом о границах видеоигровых технологий и их возможности производить нечто новое.
Психология игры
Задача гейм-дизайнера — создавать видеоигры, в которые будет интересно играть. Для того, чтобы понять, что и кому интересно, важно разбираться в психологии человека, знать его базовые потребности, уметь использовать психологические теории на практике. Именно этому посвящен курс психологии игры.
Игровой движок
Игровые движки — основной инструмент современных игровых разработчиков. Именно с помощью игровых движков создаются и оживают миры, с которыми затем взаимодействуют люди. В рамках обучения студенты познакомятся и освоят игровые движки Unity и Unreal Engine.
Нарративный дизайн
Видеоигры тоже рассказывают истории, но делают это совсем не так, как кино или книги. В рамках курса студенты освоят основные приемы и методологии написания игровых сценариев, для которых нелинейность и свобода выбора играют ключевую роль.
Цифровой рисунок
Курс направлен на освоение студентами цифровых программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator во время работы над творческими задачами, включающими создание персонажей, локаций, сторибордов и синематиков.
Теория и практика гейм-дизайна
Курс посвящен освоению основных приемов и методологий проектирования видеоигр с последующим применением их на практике. В рамках курса студенты работают над собственными проектами — продумывают их концептуальное ядро, оттачивают базовые механики, осваивают принципы игрового баланса.
срок обучения4 года
график занятий5 дней в неделю
стоимость588 000 ₽ в год
платеж147 000 ₽ за триместр
начало занятий1 сентября
срок обучения4,5 года
график занятийонлайн
стоимость528 000 ₽ в год
платеж132 000 ₽ за триместр
начало занятий1 сентября
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »