vkontakteyoutubetelegramzen

О профессии

Бакалавриат

 

Рекламный бизнес играет важную роль в экономике развитых стран. Реклама интегрирована в глубинные процессы различных отраслей рынка. Оказывая влияние на целевую аудиторию, входит в сферу общественных связей и отношений, взаимодействует с культурной средой.

По данным Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) реклама создает около 5.8 млн. рабочих мест в России и странах Европы. Среди них 16% — места для тех, кто непосредственно создает рекламу, 10% — рабочие места для занятых в медиа индустрии и 74% — рабочие места в экономике, возникшие благодаря рекламе.

Благодаря тому, что цифровая индустрия находится на этапе активного роста, спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций с каждым годом растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и специалиста по рекламе.

Любой бизнесмен понимает, что без эффективного продвижения бизнес не будет развиваться и приносить доходы, поэтому специалисты по рекламе, и особенно digital-рекламе, становятся всё более востребованными на рынке.

Где может работать выпускник?

Выпускники программы «Цифровые коммуникации» смогут построить карьеру в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных компаний и брендов, AdTech сервисах, работать на фрилансе или начать собственный бизнес-проект.

Вы сможете реализовать себя в следующих профессиях:

  • Digital-директор
  • Digital-стратег
  • Интернет-маркетолог
  • SMM-менеджер
  • PR-менеджер
  • Руководитель digital-проектов
  • Специалист по SEO продвижению
  • Менеджер по контекстной рекламе
  • Менеджер по таргетированной рекламе
  • Веб-аналитик
  • Аккаунт-менеджер в digital

Account-менеджер

Специалист, который работает с клиентами компании. Account-менеджер является важным посредником в диалоге между клиентом и рабочей группой проекта. Он доносит требования заказчика до сотрудников агентства, разрабатывая творческие и технические задания (брифы), проводит их презентацию, отвечает на вопросы, связываясь при необходимости с клиентом. В его обязанности также входит защита итоговой работы агентства перед заказчиком. Помимо работы с постоянными клиентами агентства, аккаунт-менеджер занимается также поиском новых.

PR-менеджер

В основные обязанности PR-менеджера входит информирование целевой аудитории о деятельности организации или заказчике, распространение публикаций, отзывов и новостей на внешних площадках. На нем лежит ответственность за имидж и репутацию компании. PR-менеджер также является официальным представителем компании и может выступать от ее лица на различных мероприятиях.

Трафик-менеджер

Специалист, который обеспечивает качество целевых посетителей для реализации digital-проекта. В его обязанности входит привлечение целевого трафика на сайт или специальные целевые страницы заказчика. Он должен обеспечить планируемые в соответствии с медиапланом показатели рекламной кампании: определенное количество переходов, лидов, кликов. При этом особый фокус он должен удерживать на качестве трафика и сроках рекламной кампании. Трафик-менеджеру необходимо в совершенстве владеть интернет-аналитикой и  инструментами автоматизации сбора статистики.

SMM-менеджер

SMM-менеджер (Social Media Manager) управляет присутствием бренда и продвижением в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и др.). Его основные задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, работа с негативом.

Специалист по стратегическому планированию

Главная задача стратега — разработать такую рекламную стратегию в расчете на целевую аудиторию, которая позволила бы получить максимальную отдачу от проведенной рекламной кампании. Основные обязанности стратега — мониторинг маркетинговых показателей брендов, анализ медиапотребления аудитории, поведения конкурентов, выбор и обоснование тактики размещения, ежедневная коммуникация с рекламодателем и решение операционных вопросов.

Программа обучения в Институте бизнеса и дизайна

миниатюра   

Главное в нашем образовательном процессе синтез классического университетского образования и инновационных подходов к подготовке профессионалов. Важным элементом обучения является практическое применение полученных знаний. Поэтому наши студенты уже с первого курса работают над проектами по брифам от реальных компаний-заказчиков.

Для студентов B&D действует программа стажировки и помощи в трудоустройстве от Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA.

250+ сильнейших digital-агентств и компаний ждут наших выпускников!

 

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни

стоимость228 000 ₽ в год

платеж57 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость114 000 руб. в год

платеж28 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн

стоимость78 000 руб. в год

платеж19 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Маркетинг и реклама
Бакалавриат
Маркетинг и реклама (1)
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Бренд-менеджмент
Бакалавриат
бренд-менеджмент высшее образование
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Визуальные коммуникации
Бакалавриат
Визком (4)
Подготовка специалистов по коммуникационному дизайну, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.

НОВОСТИ

BIG DESIGN DAYS
Фестиваль BIG DESIGN DAYS в B&D!
читать »
реклама
4.06 — Реклама и PR. День открытых дверей
читать »
сергей давыдов
20.05 — Анализ отношения аудитории к медийному контенту: лекция Сергея Давыдова
читать »
DSC06531а
В B&D состоялась встреча выпускников в рамках конференции «Как начать карьеру с B&D»
читать »
презентация результатов исследования
Итоги исследовательского этапа конкурсов Digital Practice и Brand Practice
читать »
Студенты Института бизнеса и дизайна
Итоги Дня открытых дверей. Чек-лист абитуриента
читать »
DSC06488а
В B&D состоялась международная научно-практическая конференция
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть