facebookvkontakteyoutubeinstagram

Интернет-реклама

Бакалавриат

О модуле

Современный рекламист, как искусный творец, должен уметь соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда. Студенты научатся разрабатывать коммуникационные стратегии в digital, согласованные с общей стратегией бренда, создавать креативный контент и продвигать его по digital-каналам, и, что не менее важно, научатся грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI (ключевых показателей эффективности).

Дисциплины модуля:

  • Основы интернет-рекламы. Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете.
  • Исследования целевых аудиторий. Изучение общепризнанных методик и разработка авторских методик под конкретные бизнес задачи клиентов.
  • Digital-стратегия и креатив. Обучение стратегической интернет-рекламе от планирования до оценки результатов.
  • Контент-маркетинг. Создание и выбор digital-каналов для распространения информационных материалов.
  • Управление репутацией в интернете. Обучение методам управления лояльности клиентов и работы с негативом.
  • Поисковая оптимизация. Основы поисковой оптимизации и продвижение веб-сайтов в Яндекс и Google.
  • Контекстная реклама. Обучение принципам эффективной работы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Email Маркетинг. Обучение по созданию и ведению рекламных кампаний посредством e-mail рассылок.
  • Веб-аналитика. Изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики.
  • SMM. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, создание и распространение вирусного контента, анализ SMM.

Учебный процесс

Модуль “Интернет-реклама” включает в себя инновационные методики обучения, сочетающие теоретические и практические занятия, консолидирующие международный и российский опыт интернет-рекламы и digital-индустрии.

  • В рамках учебного курса встроены авторские мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов отрасли.
  • Программа курса включает в себя изучение лучших практик отрасли и выполнение заданий по реальным брифам от известных брендов и ведущих рекламных агентств.
  • Участие в российских и международных рекламных фестивалях и прохождение стажировки дают возможность студентам и выпускникам завязывать полезные деловые связи и получать опыт работы в конкурентной среде.

Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях FacebookВКонтактеInstagram.

Среди клиентов агентства: “Газпром нефть”, Альфа Банк, Hoff, РУДН, Телекарта, Doc+, Il Patio, Планета Суши, Шикари, TGI Fridays, Сеть кафе Му-Му.

Безымянный

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно

стоимость72 000 руб. в год

платеж18 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

НОВОСТИ

Utkonos
Выпускники B&D: Ольга Артемьева. Маркетолог В2В компании «Утконос»
читать »
Distance_5
Институт бизнеса и дизайна перешёл на дистанционное обучение
читать »
Computer
Приказ о работе института в условиях распространения новой вирусной инфекции
читать »
IMG_8061
Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»
читать »
86348343_4084542611571709_8946430904931188736_o
Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»
читать »
IMG_3303_a
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
читать »
IMG_2536_a
Вручение сертификатов о прохождении профессионально-общественной аккредитации
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть