facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

В B&D состоялся мастер-класс от Талли Кельми

23.03.2021


 

23 марта в Институте бизнеса и дизайна состоялся мастер-класс на тему «Гриль Брендинг: Создаем жаркие бренды» от эксперта индустрии Талли Кельми.

Талли Кельми – создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, ментор по становлению и развитию стартапов SKOLKOVO – Moscow School of Management, ежегодный спикер Fakestival, Коммерсантъ, Дизайн и реклама.

Слушатели узнали о том, на чем основан уникальный формат создания стартап и дизайн-проектов – Гриль Брендинг, открыли для себя «Стратегию 360» – совмещение способностей маркетинга, дизайна и PR. А также с головой погрузились в визуальные коммуникации и научились воспринимать их как комплекс из дизайна, копирайтинга и стратегии.

Талли подчеркнула отличия компаний «хищников» от компаний «хамелеонов». А также рассказала о том, какие из них используют поведенческие кейсы и нацелены на улучшение жизни потребителей.

На примере «DeLorean Motor Company», «Nokia» и «Victoria’s secret» были разобраны роковые ошибки, которые совершают бренды, если не воспринимают работу над брендом как многогранный бизнес-процесс, который должен соответствовать мировым трендам.

Студенты и гости мастер-класса усвоили важность персонализации продукта и научились внедрять её в стратегии компаний, а также освоили азы придумывания креативных концепций, слоганов и рекламы.

Кроме знаний непосредственно по теме лекции, Талли Кельми поделилась со слушателями мыслями на тему времени – самого ценного для человека ресурса и подчеркнула важность его правильного инвестирования.

В финале встречи аудитория поделилась на команды, каждая из которых за 10 минут должна была создать свой проект и защитить его перед зрителями.

Задание заключалось в следующем: каждая проектная группа получила набор карточек-констант, необходимых для визуализации придуманного бренда, – шрифты, цвета, варианты фона и паттернов, а также различные иллюстрации и фотообразы. С их помощью команды должны были составить условный гайдлайн – визуализацию придуманного бренда и его фирменного стиля.

Благодарим Талли Кельми за прокачку знаний и навыков в области визуальных коммуникаций!

Другие новости:
МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ2
Конференция «Тревога и стресс в цифровой культуре»
читать »
IMG_5918
Лекция Алексея Филатова: новый и сверхновый ритейл
читать »
IMG_4457а
Экономика и бизнес: тенденции и инновации
читать »
IMG_3557а
В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
читать »
IMG_4723
Арт-объект студентов B&D на проекте «Крылатые соседи»
читать »
IMG_3333а
Итоги полуфинала конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика
читать »
IMG_3972
Анимационный ролик студентов B&D стал призёром фестиваля анимационного кино
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть