vkontakteyoutubetelegramzen
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Студенты B&D завоевали «серебро» в конкурсе Young Mercury 2022

25.05.2022


16 мая состоялся финал всероссийского конкурса в области креатива, рекламы, маркетинга и дизайна для молодых специалистов Young Mercury 2022. В этом году от Института бизнеса и дизайна на итоговые защиты вышли две команды, одна из которых завоевала «серебро»!

Young Mercury ежегодно проводится в рамках фестиваля Silver Mercury с целью совершенствования мастерства студентов через взаимодействие с экспертами компаний-брифодателей и повышения их конкурентоспособности в образовательном и профессиональном пространстве.

В этом сезоне в конкурсе приняли участие 24 команды из 6 вузов: B&D, ВШЭ, ГУУ, Плеханова, Политех, РАНХиГС, однако до финала было допущено 10 команд, которые представили проекты по брифам от компаний РемЦентр и Яндекс.

Ремесленный столярный центр «Баунти» – новое крафт-пространство, которое работает в формате «коворкинга». В рамках конкурса компания представила участникам бриф по разработке креативной концепции продвижения ремесленного центра на 2022 год, учитывая целевую аудиторию и неограниченность ресурсов и бюджета.

Команда B&D в составе студентов 2 и 3 курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» и «Маркетинг и реклама» Маргариты ОкуневойЛауры Бабаян и Зафиры Арчхоевой предложила варианты создания PR-кампании с опором на социально-важные темы для определенных сегментов целевой аудитории.

Кроме того, студенты самостоятельно написали сценарий, нашли съемочную группу и сняли ролик для решения поставленной задачи и в результате набрали максимальное количество баллов среди команд, работающих по данному брифу!

В свою очередь, компания Яндекс представила бриф по разработке digital-лонча нового офиса, который совсем скоро откроется на Воробьёвых горах и о котором нужно широко заявить в интернете.

Команда B&D в составе студентов 1-3 курсов профиля «Маркетинг и реклама» Анны Фроловой, Дмитрия Гвоздева и Никиты Гордеева предложила идеи, как анонсировать новое пространство и подсветить его запуск с помощью SMM, игровых механик, phygital и digital активаций.

В числе экспертов сезона, оценивающих работы:

  • Антон Шапоренко (председатель жюри) – креативный директор AIC, эксперт в омниканальных коммуникациях, креативе и брендинге
  • Михаил Мирошниченко – ex Senior Creator Possible (Wunderman Thompson Group)
  • Александр Вахтмейстер – Senior Strategic Planner Publicis groupe
  • Дмитрий Ващенко – операционный директор рекламного агентства ADWISE, эксперт по вопросам построения и управления рекламным бизнесом
  • Антон Шульц – основатель и креативный идеолог WTF!? Agentstvo

По итогам защит жюри отметило креативный подход всех команд вне зависимости от полученных баллов!

Поздравляем наших финалистов и желаем дальнейших творческих успехов!

Полный фотоотчет смотрите в нашей группе ВКонтакте.

Другие новости:
абитуриенту crop
Старт приёмной кампании 2022!
читать »
творческие испытания
Расписание творческих вступительных испытаний
читать »
подготовительные курсы
Подготовительные курсы. Итоги экзаменационных просмотров
читать »
московская неделя моды
B&D на Московской неделе моды: СМИ о показе студентов
читать »
Люба Зайцева
Выпускница 2021: Любовь Зайцева. Нарративный дизайнер игровой студии PLAYКОТ
читать »
DSC00356-9
Участие B&D в АРХ Москве 2022
читать »
G22_1168
B&D GAME FEST. Итоги фестиваля видеоигр и игровой культуры
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть