facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Шортлист фестиваля FAKESTIVAL

18.09.2018


 

Проект выпускников профессиональных курсов графического дизайна вошел в шортлист фестиваля FAKESTIVAL сразу в двух номинациях: «Лучшая работа для реально существующего бренда» и «Лучшая айдентика».

FAKESTIVAL – первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций. Одна из его главных целей – дать возможность молодым дизайнерам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.

Слушатели курсов представили на конкурс свой проект ребрендинга «ЧТЗ-Уралтрак», над которым они работали в рамках дисциплины «Основы брендинга». Куратором дизайнерской части работы выступал ведущий преподаватель Вадим Буньков.

На занятиях по основам брендинга будущие графические дизайнеры работают в качестве стратегов. Учатся проводить исследования рынка, целевой аудитории, делать анализ и многое другое. Итогом их работы является позиционирование, суть и метафора бренда, на основе которых дизайнер создает визуальные образы. Ребрендинг Челябинского Тракторного Завода «ЧТЗ-Уралтрак» является одним из таких учебных проектов.

Поздравляем авторов проекта Анжелику Иванцову, Анну Порфирьеву, Екатерину Лёмину, Екатерину Чумовицкую, Елену Попкову, Марину Маркелову, Марину Ильину и Вадима Бунькова с успехом!

Смотрите весь проект на странице фестиваля.

Другие новости:
Courses_graph
Приглашаем на профессиональные курсы по дизайну
читать »
1-5
Приглашаем на подготовительные курсы
читать »
8
Приглашаем на курс «Книжная иллюстрация»
читать »
67576871_2369878579891914_2628351905901838336_n
Результаты вступительных испытаний
читать »
дизайн пластинки
Итоги международного студенческого конкурса «Заводной апельсин-2019»
читать »
Design-magement_1000x700px
Приглашаем на обучение по программе "Менеджмент в дизайн-бизнесе"
читать »
IMG_7849_a
Графический дизайн: итоги открытой защиты
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть