facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Проектное обучение в B&D

18.12.2019 3


Проектное обучение в нашем институте — важная составляющая учебного процесса. Но ещё более важным является реальный характер проектов, по которым работают студенты.

Институт — центр притяжения для бизнеса и экспертов из разных областей. Наши преподаватели совместно с представителями компаний составляют технические задания (брифы), соответствующие способностям студентов и позволяющие обучать их новым компетенциям. По этим брифам студенты работают в течение семестра, образуя команды или действуя самостоятельно.

По брифу от компании «Turbosystems» работали студенты профилей «Маркетинг» и «Цифровой дизайн» — таков был характер технического задания: творческо-аналитический. Нужно было разработать бренд для нового B2B-проекта.

Бриф лёг в основу межвузовского конкурса, со-организатором которого стал сервис «Brand hub». Руководитель сервиса Елена Мельник, проводила брифинг и разъясняла студентам суть задачи, а также консультировала команды на всех этапах. Работа велась по алгоритму и примерам, разработанным в «Brand hub», что позволило всем конкурсантам обучаться современным бизнес-процессам и вдохновляться успешными кейсами разработки бренда.

В жюри конкурса входили эксперты креативной индустрии и заказчик — генеральный директор компании «Turbosystems» Илья Скрябин. Победители конкурса — команда под руководством студентки 3 курса B&D Татьяны Мелконян получила предложение о внедрении своих идей, ценные призы и персональные грамоты.

Другие новости:
дод_афиша_фин-01
Дни открытых дверей в B&D!
читать »
Graphic_diploma2
Курсы графического дизайна. Открытая защита дипломных проектов
читать »
Graphic_diploma
Курсы графического дизайна. Открытая защита дипломных проектов
читать »
3.3
Открытый просмотр в Мастерской Бориса Трофимова
читать »
Dod_2020_january9
День открытых дверей. Архитектурная среда и дизайн
читать »
sost_1000x700
На сайте Sostav вышла статья о проекте студентов B&D
читать »
Matushkin_1000x700px
Вадим Матюшкин: девальвация понятий в маркетинге и рекламе
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть