facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Новости

08.02.2017

111
Проект #ДЕКОРОМАНИЯ

3 февраля кафедра дизайна костюма и моды представила новый проект #ДЕКОРОМАНИЯ.

Авторы работ — студенты 3 и 4 курсов.

Основной задачей являлась художественная разработка идеи и декорирование простой футболки различными методами и техниками.
Одной из интересных особенностей проекта было намеренное ограничение в средствах выражения: декор белым по белому и цветным по черному. Молодые дизайнеры использовали свои ремесленные навыки в сочетании с инновационными технологиями под руководством куратора проекта — российского дизайнера Сергея Сысоева.

На выставке было представлено 45 авторских футболок на профессиональных манекенах Royal Dress forms.

Презентация прошла в Институте бизнеса и дизайна при большом количестве гостей.

Тим Ильясов, исследователь моды, гл. редактор делового издания моды «Fashionograph»:
«Мы давно следим за деятельностью Института B&D , это одно из лучших учебных заведений Москвы в сегменте дизайна. Проект «Декоромания» интересен тем, что при всем стилистическом разнообразии работ и техник, складывается единая цельная концепция. Тем не менее, несколько изделий заслуживают отдельного внимания: они наиболее ярко отражают тренды текущего и будущего сезонов. К примеру, вышивка, в том числе шерстяными нитями, — регулярно появляется и будет появляться на мировом подиуме в ближайшие пару лет, а туземные мотивы, которые я увидел в одной из работ, входят в трендбук лета 2018 года. Ребята понимают принцип движения моды, ловят тенденции и это, несомненно, радует».

Андрей Якоби, CEO в Real Profit Group:
«Здорово, когда учебное заведение делает со студентами спецпроекты, на мой взгляд, это очень важно с точки зрения образовательного процесса и позитивно влияет на развитие начинающих дизайнеров. Интересно качество исполнения многих вещей. Оно заслуживает внимания людей из индустрии моды. На мой взгляд, есть несколько образцов, подходящих для продажи как в шоу-румах, так и в бутиках дизайнерской одежды».

Ольга Дубешко, стилист, руководитель профессиональной службы Keune Russia Hairstylist:
«Креативность не знает границ, браво молодым дизайнерам и маэстро Сергею Сысоеву!»

Мария Тишкова, стилист, имиджмейкер:
«Мне очень понравился проект, надеюсь, он станет постоянным. Я приятно удивлена, насколько молодые дизайнеры владеют уникальными приемами декорирования. Мои фавориты – топ с буквами, выполненными в ковровой технике вышивки и белая футболка с крупным лицом и прической».

Ольга Никич, художник, дизайнер:
«Приятно удивлена талантами молодых ребят, разнообразием творческих работ, несмотря на намеренные ограничения их в выразительных средствах. Проект получился масштабном и вдохновляющим».

ФОТО ВКонтакте Facebook 

ААААааАааАааААЗакрыть